В Иркутске уже около месяца работает программа «Рекламный антикиллер». Такой метод борьбы с незаконными объявлениями решили внедрить специалисты отдела наружной рекламы КУМИ и ПР администрации города Иркутска. Суть программы заключается в том, что с периодичностью в несколько минут на телефонный номер фирмы, разместившей рекламу в неположенном месте, идут звонки с предложением убрать объявления. В зависимости от целей, программе можно задавать любые условия: сократить время между звонками в те организации, которые не реагируют.
Как рассказал начальник отдела наружной рекламы Алексей Евладов, сейчас на автодозвоне находится более 150 номеров различных предприятий и организаций города самого широкого спектра деятельности: автоломбарды, компьютерные салоны, услуги юристов и адвокатов, печать рекламной продукции, баннеров и другие.
Изначально городская администрация вела борьбу с незаконно установленными большими баннерами размером 3 на 6 и 2 на 3 метра. Сейчас с ними проблема практически решена. Теперь активно ведется ликвидация рекламных плакатов размером 0,5 на 0,5 метра. Такие плакаты можно встретить по всему городу: на заборах, фасадах, дорожных ограждениях.
В администрации считают, что уже можно говорить о первых результатах работы «Рекламного антикиллера». Несколько организаций обратились в комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительским рынком с просьбой убрать их номер из автодозвона, обещая убрать свои рекламные объявления. Но делать окончательные выводы, в том числе и об эффективности работы, еще рано, говорит Алексей Евладов.
После наведения порядка в этом секторе рекламы, в администрации есть планы более плотно заняться теми, кто расклеивает бумажные объявления на фасадах, заборах и опорах наружного освещения. Только в 2011 году на приведение в порядок этих объектов из бюджета города выделено 800 тысяч рублей.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

Антикиллер