В редакцию IRK.ru поступило сообщение от жителя Октябрьского района Иркутска с просьбой выяснить, почему жильцы многоквартирного дома на улице Депутатской вовремя не получают извещения на заказные письма. Читатель рассказал, что его сосед случайно заехал в почтовое отделение № 9, которое обслуживает дом, и выяснил, что на этот адрес скопилось очень много писем и извещений. Вместе со своими письмами ему пришлось забрать пачку извещений и для соседей.
Алексей, житель дома на улице Депутатской:
— Я забрал у соседа два своих извещения на заказные письма и поехал на почту. Одно письмо мне отдали, а второе нет. Сортировщик объяснил, что второе письмо почтальоны уже отправили обратно, поскольку я не забрал его вовремя. Понятно, что я не забрал его, так как не получил извещение от почтальона. И на вопрос, почему мне не принесли его, получил ответ, что некому было разносить.
Почтовое отделение № 9 обслуживает 2 883 дома в Октябрьском округе. В том числе и дома частного сектора. Дозвониться до начальника почтового отделения, к сожалению, не удалось — женщины не оказалось на месте. Также не удалось сразу выяснить ее фамилию и отчество, поскольку сотрудники знают только ее имя.
Анна Александровна, сотрудник почтового отделения № 9:
— Светланы (начальника отделения — прим. ред.) нет на месте, но могу пояснить ситуацию. Я работаю три недели, за это время многие операторы уволились. Поэтому некому извещения разносить.
Как нам стало известно, почтовое отделение № 39 Свердловского округа Иркутска испытывает аналогичные проблемы — не хватает кадров. Несмотря на это, залежей почты здесь нет — письма и посылки регулярно сортируются и доставляются адресатам. Но для этого почтальонам приходится работать больше положенного времени.
В Иркутском филиале «Почты России» ситуацию в отделении № 9 назвали временной. Подтвердили факт недоукомплектования штата и сообщили, что в настоящее время принимаются оперативные меры по подбору персонала. Кроме того, с целью стабилизации ситуации для работы в почтовом отделении на Советской привлекают сотрудников Иркутского почтамта, который расположен на Челнокова, 3.
Ирина Кудаева, ведущий специалист по связям с общественностью УФПС Иркутской области, филиал ФГУП «Почта России»:
— Кадровые службы на постоянной основе активно занимаются подбором персонала: размещают объявления в СМИ, на региональных сайтах по трудоустройству. Также кадровики работают с центрами занятости населения, размещают объявления о подборе персонала во всех отделениях почтовой связи. УФПС Иркутской области филиал ФГУП «Почта России» приносит извинения пользователям услуг почтовой связи и принимает все меры для скорейшего решения вопроса.
Как сообщается на официальном сайте компании, «Почта России» постоянно работает над повышением качества сервиса в почтовых отделениях. Для этого на странице «Качественный сервис рядом с Вашим домом!» посетителям предлагается скачать и заполнить короткую анкету с оценкой работы ближайшего отделения. Заполненную анкету нужно отправить по электронному адресу ilove@russianpost.ru. Полученные данные незамедлительно поступят к сотрудникам, отвечающим за качество работы вашего отделения почтовой связи.
По словам некоторых сотрудников «Почты России», причина кадрового голода кроется в маленьких зарплатах. Работники винят во всем процесс модернизации почты, который начался в 2011 году.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]
Вы довольны работой своего отделения «Почты России»?
-
Доволен
-
Совершенно недоволен
-
Недоволен, но понимаю причины плохой работы
-
Не пользуюсь услугами «Почты России»
Голосование проходило

http://www.youtube.com/watch?v=lDLTMrUg06E