Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Нарисованный купальник оскорбил чувства экспертной комиссии иркутского управления ФАС

Продолжается разбирательство регионального управления ФАС против IRK.ru. 9 августа прошло составление протокола об административном правонарушении при публикации трех анонсов городских мероприятий в разделе «Афиша». Все три афиши, по мнению антимонопольщиков, оскорбительны и нарушают законодательство о рекламе. Речь идет об анонсах в январе 2013 года двух вечеринок бара «Акабама» и празднования дня рождения паба «Ливерпуль».

Оба заведения официально отрицают какую-либо причастность к созданию афиш, поэтому за четыре месяца специалистам регионального управления ФАС не удалось выявить заказчиков. Орган разослал в оба заведения запросы, но не получил ответов. В связи с этим антимонопольщики объявили виновником сайт.

Маргарита Романова, редактор раздела «Афиша»:
— Чтобы узнать, кто заказал постеры для вечеринок, я обратилась к группе, чье выступление было анонсировано на одной из афиш. Музыканты дали телефон дизайнера, который ее рисовал. Дизайнер подтвердил наше предположение о том, кто заказал афишу празднования дня рождения паба «Ливерпуль» и утверждал окончательный макет. Это был не IRK.ru.

Интересы IRK.ru во время этого разбирательства представляет юрист Виктор Григоров. Его смутили не только ошибки и несоответствия, внесенные в протокол, но и формулировки и логические выводы антимонопольщиков. Например, судя по заключению экспертного совета при ФАС, выражение «Sex & Drugs & Rock & Roll», которое стало лозунгом целой эпохи западной культуры ХХ века, в ХХI веке «пропагандирует беспорядочные половые отношения и употребление наркотических веществ в постоянном, непрерывном режиме».

Нарисованное изображение верхней части женского купальника (эксперты приняли его за бюстгальтер — прим. ред.) на афише вечеринки в баре «Акабама», «оскорбляет непосредственно образовательный процесс, студентов и сотрудников высших учебных заведений».

Кроме того, название вечеринки «Алко Факультет» «свидетельствует о том, что целью ее является „обучение“ употреблению алкогольной продукции и распущеннному образу жизни».

Ранее в свою защиту IRK.ru представил независимую лингвистическую экспертизу, подготовленную доктором филологических наук, профессором ИГЛУ Александром Каплуненко. Эксперт подробно изучил предмет разбирательства и счел претензии УФАС необоснованными. Однако мнение специалиста с 36-летним опытом научно-исследовательской работы и 18-летним опытом проведения лингвистических исследований члены совета просто проигнорировали без объяснений.

19 августа состоится рассмотрение дела об административном правонарушении. На рассмотрении должен решиться вопрос о сумме штрафа за каждую из трех афиш.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Sunsay 12 августа 2013 в 15:52

    На самом деле мы привыкли уже жить в рекламе алкоголя, голых частей тела, разврата и т.д. Чаще на это уже никто внимания не обращает… но бывают и исключения. Помните скандал с акулой… Безусловно, есть вероятность, что тут замешана какая-то политика или конкуренция между клубами… БарАкамаба…

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля