Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Служба заказа такси «Максим» ответила на обвинения Минтранспорта в монополии

Продолжение новости:

Перевозчик службы заказа такси в Ангарске лишился разрешения на работу

12 ноября служба заказа такси «Максим» представила официальный ответ на заявление Минтранспорта Иркутской области о монопольном положении компании. Представители службы опровергают большинство обвинений, выдвинутых по результатам проверок министерства и сотрудников ГИБДД.

Сообщается, что служба заказа такси «Максим» заинтересована в сотрудничестве только с легальными, добросовестными перевозчиками. В мае 2015 года компания прекратила работать с ИП Алексеевым, сразу после того, как Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области на основании выявленных нарушений предпринимателем правил организации таксомоторных перевозок приостановило действие выданного ему разрешения. Представители компании отмечают, что большинство водителей ушло от этого ИП к другому предпринимателю, они переоформили разрешения и продолжают легально работать под его контролем.

Также в компании отмечают: «Претензия о том, что служба заказа не проверяет у перевозчиков наличие разрешения на деятельность такси, несостоятельна». 2 ноября арбитражный суд отказал в аналогичной претензии Свердловскому УФАС. Суд установил, что в действующем законодательстве у службы заказа такой обязанности нет. Компания действует в рамках договора коммерческой концессии и договора на оказание информационных услуг. Обязанность проверять наличие у водителей разрешения является исключительной компетенцией госорганов и по определению не может быть возложена на коммерческую организацию. В то же время ответственность за несоблюдение правил таксомоторных перевозок лежит на перевозчиках.

На обвинение в монопольном положении в организации ответили, что другие компании продолжают работать на рынке таксомоторных перевозок и при этом берут заявки в том числе и у службы заказа авто «Максим». Низкая стоимость услуг службы объясняется меньшими затратами. Ей не нужно покупать автомобили, оплачивать КАСКО и простои водителей. Также в компании подчеркнули, что у налоговых органов к «Максиму» претензий нет.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • id181178616 16 ноября 2015 в 20:27

    Да «Максим» вообще молодцы! Вот действительно все грамотно и удобно сделали. Не нужно устраиваться в таксопарк, выходить четко в смену, быть обязанным начальнику. Есть время повозить - возишь, есть более выгодное занятие - занимаешься своими делами. Для клиентов тоже гуд. То что легковые авто…

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля