Служба заказа такси «Максим» опровергла факт увольнения 300 водителей
Водители трех федеральных служб заказа такси, действующих в Иркутске, 24 февраля объявили забастовку и не вышли на линию из-за несправедливых условий работы. Акцию протеста координирует некоммерческая организация «Ассоциация таксистов Иркутской области». Как пояснил ИА «Иркутск онлайн» представитель ассоциации Артемий Штиль, водители недовольны низкими тарифами на перевозки, которые крайне невыгодны таксистам. Из-за низких доходов у водителей нет денег на полноценное обслуживание машин, что делает перевозки опасными для пассажиров.
Артемий Штиль:
— Водителям, чтобы хоть как-то заработать, заплатить кредиты и прокормить свою семью, приходится работать сутками. Они постоянно мониторят заявки и спят по три часа, в самом лучшем случае. Это в принципе небезопасно для работы. Кроме тех трех служб заказа такси к нам в регион идет еще один подобный оператор. Как только он зайдет на рынок, цены на рынке пассажирских перевозок упадут еще ниже.
Представитель бастующих пояснил, что сегодня к забастовке присоединились около 300 водителей, работающих на службы заказа такси. Артемий Штиль отметил, что это небольшой процент работающих таксистов, но все же сказалось на выполнении заявок в городе. Также в ассоциации отмечают, что аналогичные забастовки проходят в других регионах страны. Сегодня в Иркутске состоится встреча перевозчиков и таксистов по этому вопросу.
В службе заказа такси «Максим» также прокомментировали забастовку. По словам представителей компании, в их офис никто из протестующих не приезжал и не высказывал требования.
«24 февраля менеджеры службы заказа фиксировали ложные вызовы, нацеленные на отвлечение добросовестных перевозчиков от выполнения реальных заказов. Телефонные номера, с которых производились ложные вызовы, служба заказа оперативно блокировала, чтобы не допустить лишнего пробега для водителей, а для пассажиров не увеличивалось время ожидания автомобиля. Услуга жителям города оказывается в штатном режиме», — пояснили в службе заказа авто.
Также в «Максиме» подчеркнули, что каждый водитель самостоятельно решает, сотрудничать с компанией или нет. «Если водители нарушают правила перевозок, вызывают нарекания у клиентов или иным способом вредят имиджу компании, сотрудничество с ними прекращается. Те, кто хочет работать с нами, работают и хорошо зарабатывают».
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

Штиль представитель забастовки? А я то помню как он бухал под мостом. Скачек с вами?