Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Сергей Тен обсудил с депутатами думы Иркутска стратегию развития дорожной сети

Продолжение новости:

Сергей Тен: премьер-министр выразил готовность поддержать нас в решении проблем региона

25 мая на депутатских слушаниях в думе Иркутска с предложениями по развитию городской транспортной инфраструктуры к депутатам обратился заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы России Сергей Тен. «В 2013 году мы с коллегами внесли поправки в бюджетный кодекс, чтобы средства от акциза и транспортного налога были окрашены и поступали напрямую в дорожные фонды. Три года нам не удавалось дать этим поправкам ход, и только после вмешательства президента они были приняты. Благодаря этому, в частности, Иркутская область получит порядка 1,5 миллиарда рублей на строительство и реконструкцию дорог», — отметил депутат.

Сергей Тен будет добиваться внесения поправок в областной закон о дорожном фонде, согласно которым город станет ежегодно получать не менее 10% из областного дорожного фонда. Он отметил, что крайне важно улучшить контроль над процессом выполнения работ и при приемке отремонтированных объектов и призвал привлекать общественные организации к контролю за качеством выполняемых работ, в том числе и при ремонте дворовых территорий.

Парламентарий считает, что и у городской думы, и у администрации Иркутска в данном вопросе должна быть единая позиция с областным правительством. Также депутат обозначил свое видение приоритетных направлений при строительстве новых дорог в Иркутске. Важнейшим он назвал строительство объездной дороги от Ново-Ленино до Университетского.

Сергей Тен:
— До июля 2016 года администрации Иркутска следует провести анализ пропускной способности указанной автомобильной дороги и исследовать общественное мнение на этот счет. Правительству Иркутской области необходимо подключиться к развитию данного проекта, так как именно субъекту РФ Федеральное дорожное агентство будет предоставлять субсидии. Объездная Ново-Ленино—Университетский серьезно разгрузит дорожную сеть города, поэтому затягивать ее строительство контрпродуктивно. В случае грамотного управления и слаженной работы она будет запущена в течение пяти лет. Однако добиться положительных результатов мы можем только общими силами.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Госдума-2016
eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Елена Паршина 26 мая 2016 в 21:56

    Поправки, чтобы средства напрямую поступали в дорожные фонды - это очень большая победа! Без контроля тоже, конечно же, никуда - в этом он абсолютно прав. А недовольные могут привести хоть 1 пример отрицательный на его тему? То-то же! У нас, как всегда: кто работает - того и ругают.

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля