Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

Иркутский самолет МС-21 получил разрешение на первый полет

Продолжение новости:

Тысячу МС-21 планируют поставить к 2037 году

МС-21. Фото пресс-службы корпорации «Иркут»
МС-21. Фото пресс-службы корпорации «Иркут»

Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 (заводской номер 001) получил разрешение на полет. В корпорации «Иркут» подтвердили «Известиям», что «методический совет, принимающий решение о разрешении первого полета, пройден».

По действующим в авиастроительной отрасли правилам после положительного решения методического совета окончательное решение о конкретном времени выполнения первого испытательного полета принимают главный конструктор и экипаж самолета. Это решение зависит от ряда факторов, при этом одним из определяющих является прогноз погодных условий на момент планируемого полета.

Как правило, во время первого полета новый самолет не совершает никаких резких маневров, а само время полета составляет от получаса до одного часа. В ходе полета оцениваются летно-технические характеристики самолета, прежде всего устойчивость и управляемость на всех этапах полета, а также проверяется работа силовой установки, систем и бортового оборудования. Для этого на борту создаваемых современных самолетов размещается контрольно-измерительное оборудование, позволяющее снимать несколько тысяч параметров, как цифровых, так и тензометрических.

Первый полет открывает этап заводских испытаний, после чего начинаются сертификационные. Это — большой, всесторонний комплекс испытаний. И достаточно продолжительный по времени. Как правило, он ведется более полутора лет. В испытаниях планируется задействовать несколько опытных самолетов. Второй и третий экземпляры уже находятся в производстве. На каждом из них будет установлено оборудование в соответствии с программой испытаний. Первые прототипы МС-21 будут оснащены двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney. В перспективе предусматривается альтернативная силовая установка — российский двигатель ПД-14.

Коммерческий ввод в эксплуатацию самолетов МС-21, который позиционируется как будущий отечественный конкурент западным лайнерам Airbus A320 и Boeing 737, начнется после получения сертификата типа. Ориентировочно, это конец 2018—начало 2019 года. Первым эксплуатантом самолетов МС-21 станет крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот». Лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» заказала у «Иркута» 50 МС-21 для «Аэрофлота».

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Самолет МС-21

Подписаться на итоги дня:

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес (письмо у вас на почте)

реклама
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Rinkashiki 29 мая 2017 в 12:41 +1

    ура! мы это сделали!

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход