Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

В Иркутске началось строительство надземного перехода возле курорта «Ангара»

Фото ИА «Иркутск онлайн»
Фото ИА «Иркутск онлайн»

В Иркутске приступили к строительству надземного пешеходного перехода через улицу Боткина возле курорта «Ангара», сообщили ИА «Иркутск онлайн» в пресс-службе администрации города. Работы ведет строительная компания «СоюзСтрой». Стоимость объекта составляет 20,5 миллиона рублей.

Согласно условиям договора, на участке вырубают деревья, демонтируют конструкции. В планах построить лестничные сходы, подъемники, провести освещение. Работы должны быть выполнены до 15 декабря. Финансирование объекта ведется за счет городского бюджета и субсидии из региональной казны.

URL: http://www.irk.ru/news/20171023/transition/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписаться на итоги дня

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес (письмо у вас на почте)

реклама
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • SlavN
    SlavN 23 октября 2017 в 17:30

    Ну наконец то. Еще автобусы загнать в карман что бы не торчали на три полосы, поставить ограждение что бы пешики не бегали по дороге и вообще нормально будет. Хотя дорога как изгибалась 2 раза на 90 гр, на 500 м пути, так и останется.

    ответить посмотреть ответы (23)
    Плохой комментарий +6 Хороший комментарий
  • Rybaka
    Rybaka 23 октября 2017 в 17:38

    Всегда бы так писали - кто застройщик, кто подрядчик)

    ответить
    Плохой комментарий +8 Хороший комментарий
  • dorg84
    dorg84 23 октября 2017 в 17:45

    Позор конечно городить надземники вместо нормальных светофоров.

    ответить посмотреть ответы (16)
    Плохой комментарий -13 Хороший комментарий
  • s_r
    s_r 23 октября 2017 в 17:50

    Иркутск - город для машин!

    ответить посмотреть ответы (22)
    Плохой комментарий -3 Хороший комментарий
  • Виталий Некрасов
    Виталий Некрасов 23 октября 2017 в 18:15

    Долгожданный переход. Может и в других местах появятся.

    ответить
    Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
  • Город Оранжевых Заборов
    Город Оранжевых Заборов 23 октября 2017 в 19:27

    Господи! Я знаю, ты слышишь меня. Образумь людей, которые строят над- и подземные переходы вместо удобных наземных.

    ответить посмотреть ответы (2)
    Плохой комментарий -9 Хороший комментарий
  • Nekto Nekiy
    Nekto Nekiy 23 октября 2017 в 20:31

    я надеюсь это первый шаг к изменениям на этом участке дороги

    ответить
    Плохой комментарий -3 Хороший комментарий
  • Mienstrim
    Mienstrim 23 октября 2017 в 20:39

    Позорище. Когда смотрел интервью главного архитектора, удивлялся сколько адекватных планов у администрации по развитию города и тут такое «гениальное» решение.

    ответить
    Плохой комментарий +12 Хороший комментарий
  • Станислав Казанчиков
    Станислав Казанчиков 23 октября 2017 в 21:19

    Неужели. наконец-то.

    ответить
    Плохой комментарий -3 Хороший комментарий
  • Ольга Корсикова
    Ольга Корсикова 24 октября 2017 в 06:22

    Слава Богу! Хоть на пару минут, но быстрее по домам добираться будем! Синюшка, Юбилейный, Якоби, Березовый, Маркова и так далее.
    По факту. Да, можно было не строить, а просто запретить там всё, металлическими щитами огородить, чтобы пешеходы не шарились. Есть ещё переходы, один - по светофору на 2ЖД, один на Райсовете. А почему вообще там народ должен гонять!?? Посмотрите карту. Там нет жилых домов!!! А в парк и на стадион есть уже два пешика. с другой стороны. Но я согласна с тем, что когда проходят матчи на стадионе - народ туда прёт валом. Единственное что. Но народ у нас гениальный!!! Слазит на курорте, идёт по своим делам, ребенка в детсадик отводить, что-нибудь там ещё поделать, а потом валом валит через парк чтобы с другой стороны сесть на автобус. Люди то не понимают что чем через большее количество остановок на автобус сядешь - тем больше расход кроссовок и меньше вероятность прижать з@дницу на сидячее место в автобусе! Короче моя бы воля - вообще бы там убрала пешик и огородила щитами чтобы не шарились всякие и не тормозили автомобильный трафик. Там - мёртвая территория. И будет оставаться мёртвой до тех пор, пока парк Парижской Коммуны не ликвидируют и не возведут на его месте многоэтажный микрорайон, скажем, Брюссельской Демократии! Но главное начало уже положено.

    ответить посмотреть ответы (10)
    Плохой комментарий -24 Хороший комментарий
  • Zebra
    Zebra 24 октября 2017 в 07:31

    На кой подъёмники, до сих пор не пойму. Для понтов?
    Как на Фортуне обошлись без них?

    ответить посмотреть ответы (4)
    Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
  • Ольга Корсикова
    Ольга Корсикова 24 октября 2017 в 07:54

    Переход - первый шаг к развитию города! Нам не нужен парк парижской коммуны! Давайте построим там многоэтажки, для людей есть ВСЯ инфраструктура и замечательный парк на пересечении Боткина и 2-ЖД. Нужны ли нам ТАКИЕ парки!!!?
    Взято с Википедии: Парижская коммуна, (фр. Commune de Paris) — революционное правительство Парижа во время событий 1871 года, когда вскоре после заключения перемирия с Пруссией во время Франко-прусской войны в Париже начались волнения, вылившиеся в революцию и установление самоуправления, длившегося 72 дня (с 18 марта по 28 мая). Во главе Парижской коммуны стояли объединённые в коалицию неоякобинцы, социалисты и анархисты.

    ответить посмотреть ответы (3)
    Плохой комментарий -18 Хороший комментарий
  • Владислав
    Владислав 24 октября 2017 в 07:55

    Слава Богу - дождались. Но практика показывает - надземный переход не удобен для людей. Удобнее подземный. Почему его не выбрали?

    ответить посмотреть ответы (7)
    Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
  • golde
    golde 24 октября 2017 в 08:30

    а летом его нельзя было начать строить? когда машин было поменьше да и погода поблагоприятнее??? разве это не скажется на качестве работ?

    ответить посмотреть ответы (1)
    Плохой комментарий +8 Хороший комментарий
  • Tamerlan-86
    Tamerlan-86 24 октября 2017 в 09:32

    Бурилку которую туда пригнали - Ленина видала.

    ответить посмотреть ответы (4)
    Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
  • may_be
    may_be 24 октября 2017 в 09:38

    там ведь проблема не в переходе была, а в первую очередь в кармане с автобусами

    ответить посмотреть ответы (1)
    Плохой комментарий +11 Хороший комментарий
  • Mappy
    Mappy 24 октября 2017 в 09:51

    с точки зрения автомобилиста, там как раз нет особой проблемы с пешеходами. их не так много, и машины всегда пропускают. самим пешеходам, надеюсь, спокойнее будет перейти по надземному переходу.
    но меня лично достали «бегуны» возле Экспресса на 2 ж д, когда только проедешь перекресток и опять стоишь, можешь и посреди Маяковского выстроиться из за них.
    и что-то надо делать на С.Разина после съезда с моста, там просто как на бульваре ходят. раньше была такая проблема на сквере, сделали светофоры и все нормально, времени всем хватает

    ответить
    Плохой комментарий +10 Хороший комментарий
  • Кочергин
    Кочергин 24 октября 2017 в 10:31

    Сегодня в Иркутске пешеход ощущает себя гов-м. Такой лошок-неудачник, которому выпала участь идти ногами, вытирая одеждой колесницы более удачливых граждан. Все это происходит потому, что ни мэр города, ни другие чиновники никогда пешком не ходят. Если хочешь поймать преступника — думай как преступник. Если хочешь сделать удобный город для людей — выйди из своего Мерседеса и живи, как живут люди в твоем городе. Хоть один день в неделю. Если бы мэр ходил по улицам, он бы не допустил такого перехода! Так бы сказал Варламов и я бы с ним согласился. хихикаю

    ответить посмотреть ответы (8)
    Плохой комментарий +7 Хороший комментарий
  • Leonid Vashenko
    Leonid Vashenko 24 октября 2017 в 11:19

    Для здоровья - полезно по лестнице ходить. Ничего страшного не случится, если пару раз в день вы пройдетесь по переходу и разомнете свои бренные рассиженные в офисах тела. А те, у кого тела не рассижены, даже не заметят этой нагрузки.

    ответить посмотреть ответы (3)
    Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
  • Дмитрий Салко
    Дмитрий Салко 24 октября 2017 в 22:00

    Если бы там поставили светофор, который включается по нажатию кнопки пешеходом - вышло бы дешевле, удобнее для пешеходов, а на интенсивности движения вообще бы никак не сказалось. Какая разница - стоять один светофор на Курорте и потом еще один светофор на Маяковского/2-й железнодорожной, либо стоять два периода на светофоре на Маяковского/2-й железнодорожной (там за один зеленый промежуток все равно не проедешь)

    ответить
    Плохой комментарий +3 Хороший комментарий
Страницы
следующая →
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход