Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

В Нижнеудинске банкомат по ошибке выдал клиентам 100 тысяч рублей

Фото с сайта sravni.ru
Фото с сайта sravni.ru

В Нижнеудинске банкомат по ошибке выдавал клиентам суммы больше запрашиваемых, сообщается на сайте Тулунского горсуда. Выяснилось, что технический работник, уроженец Тулуна, загрузил кассеты с номиналом, не соответствующим программному обеспечению. По информации «КП-Иркутск», ущерб составил более 100 тысяч рублей.

До обращения в суд основная часть клиентов банка в добровольном порядке вернула деньги. Оставшуюся часть ущерба взыскали с виновного работника.

URL: http://www.irk.ru/news/20180212/money/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписаться на итоги дня

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес (письмо у вас на почте)

реклама
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Jaye Tyler
    Jaye Tyler 12 февраля 2018 в 11:01

    До обращения в суд основная часть клиентов банка в добровольном порядке вернула деньги.

    Горжусь основной частью моих земляков!

    ответить посмотреть ответы (4)
    Плохой комментарий +20 Хороший комментарий
  • Miss_Smit
    Miss_Smit 12 февраля 2018 в 11:02

    А я бы не вернула. Честно.

    ответить посмотреть ответы (6)
    Плохой комментарий +3 Хороший комментарий
  • Жорж Бабр
    Жорж Бабр 12 февраля 2018 в 11:02

    Там камеры, присвоение и незаконное обогащение - наказуемы.
    А так-то - от банка не убудет конечно.)

    ответить посмотреть ответы (8)
    Плохой комментарий +15 Хороший комментарий
  • Колямба
    Колямба 12 февраля 2018 в 11:05

    Оставшуюся часть ущерба взыскали с виновного работника.
    а почему по камерам не нашли оставшихся ,не честных ?

    ответить посмотреть ответы (9)
    Плохой комментарий +6 Хороший комментарий
  • Андрей Силантьев
    Андрей Силантьев 12 февраля 2018 в 11:11

    Бородатый анекдот: «Школьник нашел миллион долларов и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждает, что гордится сыном.»

    ответить посмотреть ответы (1)
    Плохой комментарий +27 Хороший комментарий
  • Jaye Tyler
    Jaye Tyler 12 февраля 2018 в 11:15

    О, Нижнеудинск
    Благословенный край

    ответить посмотреть ответы (1)
    Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
  • PaMM
    PaMM 12 февраля 2018 в 11:44

    А че по ссылке про Тулун написано?

    ответить посмотреть ответы (1)
    Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
  • Сергей Палийчук
    Сергей Палийчук 12 февраля 2018 в 11:46

    Надо было с карт киви , тинькова и другой лабуды снимать. Я бы посмотрел как сбер догонял бы бабло. А своих то чего не заставить вернуть.

    ответить
    Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
  • Изольда Крюгер
    Изольда Крюгер 12 февраля 2018 в 12:02

    Не знаю, кто как, но если мне вдруг в магазине выдают больше сдачи, чем должны, и, если я это заметила, то обязательно возвращаю. Потому что не смогу спокойно спать, взяв чужие деньги. Ясно же - все высчитают с кассира, а у них и так зарплата мизерная. Конечно же я бы и в банк вернула деньги, если бы банкомат выдал больше нужного.

    ответить посмотреть ответы (2)
    Плохой комментарий +13 Хороший комментарий
  • Станислав Носик
    Станислав Носик 12 февраля 2018 в 12:07

    А на бабре написали, что оставшуюся часть невёрнутых денег взыскали через суд. Кому верить!!?
    Ситуация - банк взыскивает через суд с обогатившихся граждан И с виновного работника. Двойной доход! А суды у нас всегда на стороне банков!

    ответить посмотреть ответы (6)
    Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
  • Александр Купитман
    Александр Купитман 12 февраля 2018 в 12:58

    Дают, бери. Бью, беги. Что надо то?)

    ответить посмотреть ответы (1)
    Плохой комментарий -3 Хороший комментарий
  • Александр Купитман
    Александр Купитман 12 февраля 2018 в 13:15

    От сбера не убудет…

    ответить
    Плохой комментарий -3 Хороший комментарий
  • Станислав Носик
    Станислав Носик 12 февраля 2018 в 13:52

    смеюсь работник, уроженец Тулуна, загрузил кассеты с номиналом, не соответствующим программному обеспечению смеюсь
    Он что, загрузил туда купюры номиналом в 2000 рублей с изображением Крыма???)))

    ответить
    Плохой комментарий -2 Хороший комментарий
  • Milly_Vanilly
    Milly_Vanilly 12 февраля 2018 в 14:18

    Помню нам преподаватель-юрист говорила, что в таком случае можно не возвращать деньги, потому что это косяк банка и он это все равно спишет в какие-нибудь расходы. Но сейчас погуглила и вот что нашла.
    Банк, получив информацию о расхождениях сумм чеков с остатком средств в терминале, начинает внутреннее расследование. Техническая служба исследует логи (записи) банкомата за весь день и находит операцию, которая послужила причиной ошибки.
    Банк исследует записи с камер наблюдения, чтобы выявить подробности ошибочного снятия средств. На все это уходит 1-2 дня.
    Разыскивается клиент, которому принадлежит карта (если снятие проходило в терминале эмитента, то это происходит практически мгновенно, если приходится запрашивать информацию в другом кредитном учреждении, то плюс 2-3 дня).
    Банк связывается с клиентом, снявшим ошибочно большую сумму, для урегулирования ситуации. Как правило, владельцы карт сразу же соглашаются на возврат, и после оформления необходимых документов разницы списывается со счета или вносится в кассу банка.
    Таким образом, на розыск клиента, по ошибке снявшего большую сумму средств, уходит совсем немного времени – от 1 дня до недели.

    Если клиента найти не удается, он скрывается, либо наотрез отказывается возвращать «лишние» деньги", банк может в одностороннем порядке заморозить остаток средств на счете с начислением штрафов и комиссий, либо даже передать дело в суд. В данном случае предполагается, что клиент злостно уклоняется от исполнения условий договора и причинил банку финансовый ущерб.
    После рассмотрения дела владельцу карты придется не только вернуть ошибочно выданную сумму, но и оплатить судебные издержки, штрафы.

    ответить посмотреть ответы (2)
    Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
  • Сергей Верхозин
    Сергей Верхозин 12 февраля 2018 в 14:40

    Чё серьезно??))) в Нижнеудинске еще банкоматы стоят?))))))

    ответить
    Плохой комментарий -5 Хороший комментарий
  • Анюта Лютых
    Анюта Лютых 12 февраля 2018 в 15:28

    все равно заставят вернуть, а если еще и потратил, так еще и дело заведут)

    ответить
    Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
  • Aнатолий Мамонтов
    Aнатолий Мамонтов 12 февраля 2018 в 16:13

    Я бы тоже не вернул надо банковским работникам проверять оборудование перед тем как его запустить в работу

    ответить
    Плохой комментарий -1 Хороший комментарий
  • Andrey Aklirovich
    Andrey Aklirovich 13 февраля 2018 в 07:08

    двойные стандарты конечно пишу
    вообще не вина клиента, косяк банка, с какого перепугу клиенты должны что-то возвращать, закон конечно у нас в обратку работает, но если бы было все на стороне клиента, тогда, после нескольких ошибочных операций, банки бы лучше работали.
    а то как у них косяк - эт нормально, ничего пипл потерпит, как им кредит на 1 день просрочил, дак все, конец света у колл-центра :D

    ответить
    Плохой комментарий +3 Хороший комментарий
  • Рашут Ашотинович
    Рашут Ашотинович 14 февраля 2018 в 09:49

    Т.е. можно было и не возвращать? Опа, вот это поворот.

    ответить
    Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход