«Облкоммунэнерго» запустило программу изучения мнений потребителей о качестве энергоснабжения, сообщили в министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. На предприятии начал работу телефон доверия – 8-800-700-50-62, по которому можно сообщить об открытой или взломанной подстанции, оборванном проводе или набросе проводов на линию.
Сотрудники «Облкоммунэнерго» также начали анкетировать потребителей в северных районах области: Казачинско-Ленском, Киренском, Качугском, Мамско-Чуйском, Жигаловском. Участникам опроса предлагают дать оценку работы предприятия и качества электроснабжения в целом.
Александр Анфиногенов, генеральный директор «Облкоммунэнерго»:
— В головной офис за две недели поступило уже около 500 анкет. Анализ начали с северных филиалов, проанализируем каждую анкету. Надеемся, что с помощью жителей территорий нашего обслуживания мы сможем сделать свою работу более эффективной, а значит, энергоснабжение населения и организаций нашей области станет более надёжным.
«Облкоммунэнерго» обслуживает 9500 километров линий электропередачи и более 3000 трансформаторных подстанций в Иркутской области. К сетям предприятия подключено более 390 тысяч потребителей.
Мой первый комментарий!
Норм!