МАК начал расследование крушения Ми-8 в Иркутской области
Пресс-служба авиакомпании «Ангара» 3 сентября сообщила, что упавший в Казачинско-Ленском районе вертолет Ми-8 проходил плановое техническое обслуживание 23 июля, а перед вылетом воздушное судно прошло обязательный техосмотр. Сбоев в работе не было обнаружено.
По информации авиакомпании, вылет осуществлялся по заявке Сибирского научно-исследовательского института геологии, геофизики и минерального сырья. Выяснением причин случившегося займется Межгосударственный авиационный комитет.
Все члены экипажа имели действующие свидетельства пилотов с соответствующими квалификационными отметками. На борту вертолета Ми-8 находились: командир Антон Марков (общий налет 4262 часа), второй пилот Евгений Катышев (налет 3840 часов), бортмеханик Алексей Усольцев (налет 4860 часов).
Вертолет Ми-8 утром 2 сентября вылетел из Усть-Кута. Судно должно было совершить посадку в 12:40 и вернуться в 15:00. В назначенное время экипаж не вышел на связь. Разрушенный борт 3 сентября нашли спасатели, все члены экипажа погибли. По факту крушения возбуждено уголовное дело.
Спасатели обнаружили тела трех членов экипажа вертолета Ми-8 в Иркутской области
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]
