Фюзеляж самолета МС-21-300 доставлен с аэродрома Иркутского авиационного завода на аэродром «Раменское» в подмосковном Жуковском. Здесь пройдут его ресурсные испытания. Специалисты проведут сборку планера самолета и установят систему нагружения.
Ресурсные испытания лайнера проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной прочности и эксплуатационной живучести. Во время испытаний планер подвергнут нагрузкам, имитирующим не менее 180 тысяч часов полетов.
Сейчас в летных сертификационных испытаниях участвуют два самолета МС-21-300. Завершена сборка и монтаж систем третьего летного самолета, ведется финальная отработка его систем.
Кроме этого, завершается сборка фюзеляжа четвертой летной машины. Начата сборка отсеков фюзеляжа самолета, предназначенного для поставки заказчику.
Уважаемые эксперты, прежде чем писать в интернет, поинтересуйтесь, что такое сертификация, какая бывает, а также какие цели преследуют и в какие сроки проходят ресурсные испытания