13 344 клиента сделали рекламу для оператора беспроводной связи Yota
Мобильный оператор Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются их услугами. Клиенту необходимо выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в «Фейсбуке» или во «ВКонтакте».
Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota:
— Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты, и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин.
Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в десяти различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Yotube, баннер в интернете, реклама в «Твиттере», «Фейсбуке», во «ВКонтакте» и в «Инстаграме». Кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

Ни в «Фейсбуке», ни во «ВКонтакте» ноги моей не будет, даже пусть не пытаются.