Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Yota просит иркутян рассказать, почему они пользуются услугами мобильного оператора

Продолжение новости:

13 344 клиента сделали рекламу для оператора беспроводной связи Yota

Мобильный оператор Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются их услугами. Клиенту необходимо выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в «Фейсбуке» или во «ВКонтакте».

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota:
— Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты, и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин.

Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в десяти различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Yotube, баннер в интернете, реклама в «Твиттере», «Фейсбуке», во «ВКонтакте» и в «Инстаграме». Кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • kotyana 25 апреля 2019 в 21:07

    Ни в «Фейсбуке», ни во «ВКонтакте» ноги моей не будет, даже пусть не пытаются.

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля