27 июня Yota запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте — максимально гибкой линейке для смартфона. Каждый может выбрать, сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика — от гигабайта до безлимита. Можно выбрать, например, 137 минут и 16 гигабайт. Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом - #щавсёобъясню.
Елена Толбузова, бренд-менеджер Yota:
— Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.

Ладно, а что там с качеством и роумингом? Ах, как обычно?..