Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

«Слата» откроет первый супермаркет в обновленной концепции 16 ноября

Фото ГК «Слата»
Фото ГК «Слата»

ГК «Слата» производит модернизацию супермаркетов и представит удобный магазин по типу «у дома», отвечающий потребностям клиентов. В компании в первую очередь пересмотрели стратегию работы с ассортиментом, внутреннее оформление, удобство. Первый супермаркет в обновленной концепции откроется уже 16 ноября.

Как рассказали в компании, основная цель запуска — наращивание лояльности покупателей и соответствие мировым трендам. Сегодня сеть супермаркетов «Слата» ежедневно посещает около 133 тысяч человек, после обновления предполагаемый рост трафика составит более 20 %.

Ярослав Шиллер, исполнительный директор РС «Слата», «ХлебСоль» и Дистрибьютерской компании «Слата»:
— Мы не снижаем динамику развития сети, но меняем видение формата. Будет сделана полная реконцепция магазина, основанная на современных трендах. Разработка новой концепции стартовала еще в начале прошлого года. Провели глубокий анализ рынка, изменений российского ритейла, покупательских потребностей.

Посмотрели, как эволюционирует супермаркет в Европе — Германии, Испании, Польше. Интересно, что в разных странах формат чувствует себя и выглядит по-разному, в зависимости от экономического положения. Анализ ситуации стал фундаментом, на котором проектировался новый магазин. Все изменения тщательно планируем, внедряем, не торопясь и взвешенно.

В «Слате» уделили максимальное внимание новому ассортименту, расширению линейки food to go — готовая еда и «Здоровое питание». Также это ввод новинок в разделе non food (промышленные товары, являющиеся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни — Прим.ред.), стандарты качества услуг и сервиса и особенно новый дизайн магазина.

Над дизайн-проектом работала известная австрийская компания Retail Branding GmbH*. В ее портфолио — дизайн сети супермаркетов «Перекресток» в Москве, Spar в Нижнем Новгороде, сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо».

Юлия Климова, руководитель проекта по созданию нового формата РС «Слата»:
— Мы постоянно анализируем потребности и настроения покупателей. На сегодня очень важно не просто продавать, а развивать «эмоциональные» магазины. Покупатели хотят получать маленькие моменты счастья даже при ежедневной покупке. Поэтому при создании новой концепции мы изменили коммуникационную стратегию.

Впервые сеть супермаркетов «Слата» создает предложение с использованием обратной связи от покупателей, задействованы все ресурсы онлайн и офлайн-коммуникации, привлечены и жители города. Это и фокус-группы, и интерактивы, и множество ярких активностей, где все участники формируют обратную связь: что именно хотят видеть жители в обновленном супермаркете.

Совместно с жителями Иркутска в «Слате» создали новый дизайн экосумок, узнали с помощью соцсетей, что хотят видеть на полках покупатели. «Слата» выпустила и первые серии ситкома под названием «Совет директоров», который можно увидеть во всех социальных сетях и многое другое. Мы уверены, что благодаря сотрудничеству с покупателями новая концепция супермаркетов «Слата» понравится жителям Иркутской области еще больше, а мы сможем максимально исполнить ожидания нашего покупателя.

*Retail Branding GmbH - Ритейл Брендинг, общество с ограниченной ответственностью.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписаться на итоги дня:

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес (письмо у вас на почте)

реклама
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • id11012683 17 октября 2019 в 22:03 +1

    камеры хранения верните!!!!!!!!!!!! какого черта их вообще убрали????

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля