Реконструкцию улицы Нижняя Набережная до берега Ушаковки обсудили в Иркутске
5 февраля иркутяне обсудили проектирование общественных пространств в Свердловском округе. Жители внесли свои предложения по проектам благоустройства, реализация которых запланирована на 2021 год в рамках приоритетного федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».
При планировании благоустройства северной части Академгородка — от улицы Улан-Баторской до развязки Академического моста вблизи строящегося ледового дворца «Байкал» — иркутяне предложили предусмотреть парковочные карманы, создать аллею спортсменов, а также сделать пространство удобным для передвижения маломобильных горожан. На горнолыжной трассе Академгородка жители просят сохранить существующий ландшафт дендропарка, обустроить дорожки для пешеходов и скандинавской ходьбы, «умное» освещение. Кроме этого, рекомендовано предусмотреть безопасный пешеходный переход через улицу Улан-Баторскую на подходах к лыжной трассе.
При реализации проекта благоустройства сквера в границах домов №4, 5, 6, и 15а на бульваре Рябикова горожане предлагают создать зону променада, установить памятную стелу и фонтан. Жители Первомайского предложили создать рекреационную зону из пространства в районе домов №75 и 76. По мнению горожан, территория находится между крупными дорогами, поэтому им хотелось бы создать здесь ограждение в виде зеленых насаждений, дорожки для ходьбы, скамейки и беседки для спокойного семейного отдыха.
Антон Медко, заместитель мэра — председатель комитета по управлению Свердловским округом Иркутска:
— В 2020 году в округе начнется благоустройство четырех общественных пространств: парка имени Парижской коммуны, спортивной площадки ИрГУПС, сквера на пересечении дорог в микрорайоне Первомайский. Парковую зону между улицами Терешковой и Пушкина начали благоустраивать в прошлом году в рамках реализации программы «Народные инициативы», а в этом году продолжим по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды».
То есть раньше парковки запланированы не были? А зачем?!