Компания «Звезда» подала иски к Фонду капремонта Иркутской области
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области привлекут к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства при замене лифтов в 2018 году. Об этом 13 февраля на пресс-конференции сообщил руководитель областной Федеральной антимонопольной службы Александр Кулиш. В ведомстве считают, что более 600 миллионов рублей Фонд капремонта израсходовал неэффективно.
Внеплановую проверку УФАС провело после новых закупок, проведенных ФКР в 2019 году. Несмотря на то, что «Звезда» стала фигурантом дела о картельном сговоре и доказала свою неэффективность, компания вновь выиграла аукционы в 2019 году. У ведомства появились вопросы к тактике поведения всех участников конкурса на торгах и формированию лотов. Возможно, в 2019 году также имел место предварительный сговор.
Александр Кулиш:
— У нас есть результаты внеплановой проверки, проведенной в отношении Фонда капремонта, мы анализируем полученные данные и готовимся к решению вопроса о возможной квалификации этих действий как нарушение требований антимонопольного законодательства со стороны фонда.
16 декабря Арбитражный суд Иркутской области признал недействительными торги на ремонт лифтов в Усть-Илимске и договор, заключенный по итогам аукциона. Ранее прокуратура установила, что компания «Звезда» не имела необходимого опыта в работе с лифтовом оборудованием. В 2018 году организация некачественно и с существенным нарушением сроков выполнила капремонт 246 лифтов в Иркутской области.
Ранее директора компании «Звезда» Олега Хамуляка, обвиняемого в хищении 185 миллионов рублей у Фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Иркутской области, заключили под стражу. Установлено, что компания неправомерно добилась победы в аукционах и получила доход 558 миллионов рублей. Позже стало известно, к организации имеет отношение семья экс-губернатора Иркутской области Сергея Левченко.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

Когда нибудь уже прекратится это безобразие.
Прикроют эту кормушку?
А мы платим.