Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

Испытания российского крыла для МС-21 планируют начать в июле 2020 года

Фото пресс-службы Корпорации «Иркут»
Фото пресс-службы Корпорации «Иркут»

Испытания крыла для самолета МС-21, сделанного из российского композитного материала, начнутся в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в июле, сообщил ТАСС с ссылкой на министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Также он рассказал, что в ближайшее время на самолет установят российский двигатель ПД-14.

Денис Мантуров:
— Могу сказать, что сегодня уже установлен центроплан из российских композитов, испытанный для серийного МС-21. Мы с этой задачей уже в первой части справились, в июле мы полное цельное композитное крыло ставим в ЦАГИ на статические испытания, и я уверен, что все эти параметры, которые мы заложили изначально в конструкцию самолета, с заменой на российского производителя, полностью будут выполнены.

Ранее сообщалось, что санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21. РФ запустила производство композитной нити, в декабре Мантуров говорил, что кессоны крыла из отечественной нити проходят испытания, и предварительно все требуемые характеристики подтверждаются. Композит для МС-21 поставляется ульяновским «Аэрокомпозитом».

Денис Мантуров:
— В ближайшее время мы должны установить ПД-14 — двигатели находятся в Иркутске — на опытный самолет для того, чтобы начать в этом году испытания. Второй самолет появится в следующем году, и мы таким образом оптимизируем испытательную программу: первый опытный самолет МС-21, который завершает в следующем году все свои задачи в части испытательных полетов, мы его ремоделизируем под ПД-14 для того, чтобы завершить все сертификационные процедуры.

Он отметил, что, несмотря на коронавирус, самолет должен в следующем году получить сертификат, после чего начнется отгрузка потребителям. По словам министра, в первую очередь его получат компании из РФ, ЕАЭС и СНГ, хотя на него есть и заявки от других стран. «В первую очередь мы будем обеспечивать поставку, и у нас достаточно заказов для российских авиакомпаний, для стран ЕАЭС и СНГ, а дальше будем двигаться за внешний контур», — сказал он.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Самолет МС-21

Подписаться на итоги дня:

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес (письмо у вас на почте)

реклама
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • search here.... 24 мая 2020 в 22:20 -4

    о да.. прогресс..! за многолетия авиастроения никаких перемен..
    всё те же консервные банки и на том же вонючем вредном топливе
    может отбросив гордыню пора спросить у инопланетян?

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля