Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Слата» изменила условия продажи продуктов питания и запустила голосовую линию

Торговая сеть «Слата» изменила условия реализации замороженной продукции и готовой еды, усилила контроль качества в магазинах и запустила голосовую линию для покупателей. Ранее замороженные товары в супермаркетах реализовывались с холодильных камер в открытом виде по принципу самостоятельного обслуживания, — сообщает пресс-служба ТС «Слата». Это допустимо для продуктов, которые подлежат термической обработке или мойке. В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки для покупателя исключён открытый контакт с продуктом. 

Анастасия Боталова, руководитель отдела качества и пищевой безопасности ТС «Слата»:
— В рамках указа губернатора Иркутской области Игоря Кобзева по предотвращению распространения коронавируса, мы изменили процесс реализации открытых товаров и предотвратили попадание вирусов, различных бактерий на продукцию без упаковки. Мы расфасовали замороженные продукты: стручковую фасоль, ягоды всех видов, брокколи, грибы, а также все виды орехов без скорлупы, сухофрукты, крабовые палочки и позы.

С марта 2020 года был изменен подход к реализации товаров, изготовленных непосредственно в торговой точке: курица гриль, гамбургеры, блины, вафли и другое. Так, для удобства покупателя можно было приобрести товар вне холодильных камер. Теперь вся продукция реализовывается только с холодильных камер.

В «Слате» отмечают, что в такой период важна обратная связь с покупателем, и с 1 июня у сети появился «голос». Каждый покупатель может позвонить по номеру (3952) 48-08-01 оставить пожелания и замечания.

Яна Абалымова, руководитель пресс-службы ГК «Слата»:
— Любое обращение, поступившее на горячую линию, сразу же адресуется ответственным сотрудникам. При необходимости проводится внутреннее расследование. О результатах проверки каждого информируют прямо в день обращения. Сегодня мы уже отмечаем, что эта услуга актуальна. Покупатель хочет с нами общаться, и мы с радостью отвечаем ему взаимностью.

В нынешней эпидемиологической обстановке в каждой торговой точке за час до открытия проводится усиленная дезинфекция, особое внимание уделяется покупательским корзинкам, кассам, холодильным камерам. Обработка проводится специальными дезинфицирующими средствами, которые убивают вирусы. При проведении внутренних аудитов инспекторы качества данные факты проверяют особо тщательно.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Богдан 25 июня 2020 в 14:29

    Это Руслан Усачев теперь слату рекламирует?

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля