Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Правительство Иркутской области расторгнет контракт с подрядчиком на капремонт дороги на Ольхоне

Продолжение новости:

В 2021 году начнется капитальный ремонт дороги на острове Ольхон

Фото IRK.ru

Фото IRK.ru

Правительство Иркутской области решило расторгнуть контракт с подрядчиком на капитальный ремонт первого шестикилометрового участка дороги на острове Ольхон. Условия на острове, осложненные тем, что это особо охраняемая природная территория, не позволили в текущем строительном сезоне начать работы, сообщила ТАСС исполняющая обязанности министра строительства, дорожного хозяйства региона Светлана Свиркина.

Светлана Свиркина:
— Работы по капитальному ремонту начаты не были. Учитывая сопутствующие сложности, такие как отсутствие круглогодичной транспортной связи с материком, отсутствие утвержденных границ Прибайкальского национального парка, отсутствие запасов инертных материалов на острове, отсутствие возможности установки асфальтобетонного завода, правительством региона было принято решение о необходимости расторжения государственного контракта с подрядчиком.

Реконструкцию первого шестикилометрового участка в районе поселка Хужир должны были начать в 2020 году, сдать его в эксплуатацию — в 2021. Когда в августе 2019 года власти региона объявляли аукцион по выбору подрядчика на капремонт, они рассчитывали, что к началу строительных работ с участием федеральных ведомств удастся урегулировать природоохранные вопросы, мешающие выполнять реконструкцию и хранить строительные материалы. Так как хозяйственная деятельность на Ольхоне ограничена, правительство Иркутской области, чтобы выполнить поручение президента, просило федеральные власти перевести земельные участки на территории острова из федеральной в государственную собственность Иркутской области, а также внести изменения в федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях».

В качестве альтернативного варианта власти ранее также предлагали внести временные изменения в перечень видов деятельности, запрещенных в центральной экологической зоне Байкальской природной территории, чтобы иметь возможность добывать инертные материалы на территории острова и установить асфальтобетонный завод.

Однако пока не принято решений, которые бы разрешили проводить капитальный ремонт дороги на Ольхоне. Пресс-служба ФГБУ «Заповедное Прибайкалье», которое управляет Прибайкальским национальным парком, 23 июля по итогам совещания с участием заместителя министра природных ресурсов и экологии РФ Елены Пановой сообщала, что приступить к капремонту позволит установление сервитута на земельных участках нацпарка.

Как сообщила Свиркина, сейчас власти региона готовятся к проведению нового аукциона на капитальный ремонт первого участка дороги на Ольхоне. Сроком выполнения работы обозначен октябрь 2022 года. В то же время приостановлены работы по контрактам на разработку проектной документации на реконструкцию остальных участков дороги, протяженность которой составляет 35,2 километра.

По словам и.о. министра, на реконструкцию дороги программой Иркутской области «Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства» на 2019 - 2024 годы предусмотрено 2,933 миллиарда рублей.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • zk 28 июля 2020 в 14:55

    бетонную дорогу надо вместо асфальтовой
    тогда никакого асфальтового завода строить не придётся
    и битум не нужен

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля