Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

В Иркутской области завершается строительство сельской дороги из Тайшета в Шелаево

Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Строительство дороги Тайшет – Шиткино – Шелаево завершат в августе. Это сельская дорога, проезд по которой становился невозможным во время распутицы, поэтому жителям пяти поселков приходилось добираться домой, делая большой крюк, проезжая часть пути по железной дороге. Строительство дороги шло в три этапа и длилось два года, рассказала исполняющая обязанности министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Светлана Свиркина.

Длина пути из Тайшета в Шелаево – 161,8 километра. 144 из них сделали в советское время. Остался самый сложный участок протяженностью 17,8 километра. Он был грунтовым, пересекал четыре реки. Зимой на них открывали ледовые переправы, летом действовал паром, весной и осенью транспортное сообщение останавливалось.

Первый этап строительства дороги прошел в 2019 году. Тогда был построен мост через реку Черманчет протяженностью 19 метров, уложено 6,4 километра дорожного полотна. В этом году в рамках второго этапа построили мосты через реки Пойма, Каменка и Талая. Длина самого большого из них составляет 145 метров. Параллельно с ним идет третий этап работ – приведение в нормативное состояние 11,4 километра пути. Специалисты увеличили высоту дороги, выровняли и укрепили земляное полотно, уложили асфальт.

Светлана Свиркина:
— Ремонт и реконструкция сельских дорог имеет большое значение для местных жителей, ведь зачатую проехать в свои поселки они могут с большими трудностями. Усложнено сообщение с другими населенными пунктами, оказание экстренной помощи. Реконструкция дороги в Тайшет — Шиткино — Шелаево была очень сложной, она заняла два года. Нам удалось сделать доступной еще одну территорию области и мы будем продолжать эту работу.

Общая стоимость проведенных работ составила 1,1 миллиарда рублей, 246,9 миллиона из них были выделены из федерального бюджета, 861,4 миллиона — из областного в рамках подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий Иркутской области» государственной программы Иркутской области «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2019-2024 годы.

В 2020 году специалисты приступили к реконструкции следующей сельской дороги. Она соединяет деревню Борохал в Осинском районе с региональной трассой Иркутск – Оса – Усть-Уда. Длина участка — 9,7 километра. Его введут в эксплуатацию в 2021 году.

Разработан план реконструкции сельских дорог на ближайшие годы. По нему в 2021 начнут реконструкцию автодороги Куйтун – Лермонтовский – Мингатуй – Каранцай в Куйтунском районе, протяженностью 16 километров. Работы завершат в 2022 году.

В 2022 году проведут реконструкцию автомобильной дороги Шапшалтуй – Угольная Аларского района Иркутской области. Там будет введено в эксплуатацию 2,7 километра пути. В 2023 году планируется строительство 4,7 километра автомобильной дороги Саянск – Буря – Кундулун в Зиминском районе.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Артем Савчин 30 июля 2020 в 12:38

    Когда планируют закончить объезд тещиного языка и 10 км. Голоуст. тракта?

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля