Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Первый автоматический пункт весогабаритного контроля устанавливают в Иркутской области

Продолжение новости:

Три автоматизированных пункта весогабаритного контроля установят в Иркутской области в 2021 году

Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Фото пресс-службы правительства Иркутской области

На Александровском тракте устанавливают первый в Иркутской области автоматический пункт весогабаритного контроля. Работы идут в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автодороги».

Пункт представляет собой систему датчиков, вмонтированных в асфальтобетонное покрытие и закрепленных на металлических фермах. Они автоматически фиксируют габариты и вес движущегося транспортного средства. Полученная информация передается на пульт управления. При выявлении превышения данные поступают в центр фиксации административных правонарушений, где составляется протокол об административном правонарушении. Полученные штрафы будут направлены в областной бюджет.

Первый автоматический пункт устанавливают на 21-м километре автодороги Иркутск – Оса – Усть-Уда. По ней движется большое количество лесовозов, зачастую с превышением массы и габаритов. Ещё два таких пункта в 2020 году появятся на трассах Иркутск – Усть-Ордынский – Жигалово, Иркутск – Большое Голоустное. Общая стоимость комплексов составляет 144 миллиона рублей. Работы будут завершены 30 сентября.

Юлия Гордина, руководитель дирекции автомобильных дорог Иркутской области:
— Особенность нашего региона в том, что здесь перевозится много таких грузов как лес, уголь, тальк, инертные материалы с карьеров. Бывают машины, которые идут с превышением веса до 40 тонн, есть случаи общего веса грузовиков до 108 тонн. Это нарушает и разрушает асфальтобетонное и гравийное покрытие дорог. Система автоматического весогабаритного контроля позволит снизить нагрузку на автодороги региона и приучить грузоперевозчиков к соблюдению требований законодательства. По нему предельная нагрузка составляет десять тонн на ось.

Примером разрушения дорог из-за интенсивного движения грузового транспорта является дорога Черемхово – Голуметь – Онот. Там постоянно происходят провалы дорожного полотна, нарушение целостности профиля автомобильной дороги. Это может привести к ограничению проезда к населенным пунктам.

Максим Лобанов, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области:
— Нам достаточно сложно даются ремонт и строительство дорог, чтобы разрушать их за несколько месяцев эксплуатации, поэтому необходимы пункты весогабаритного контроля. Наша цель – не сбор средств в дорожный фонд, а эксплуатация дорог в соответствии с законодательством, с допустимыми нагрузками на ось, чтобы дороги были целыми весь срок своей службы.

В 2021 году в Иркутской области появятся ещё три автоматических пункта весогабаритного контроля. Они будут расположены на дорогах Черемхово – Голуметь – Онот, Тельма – Раздолье, Братск – Усть-Илимск.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля