Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

ТС «Слата» сократила время сбора заказов интернет-магазина до 15 минут

В этом году торговая сеть «Слата» взяла курс на развитие онлайн-торговли. За полгода компания проделала серьезную работу по модернизации интернет-магазина. Расширение штата сборщиков позволило выполнять 100% поступающих заказов, система автоматизации процессов дала возможность осуществлять сбор заказов за 15 минут, новый сайт и расширенная матрица ассортимента сделали покупки удобными и выгодными. Об этом сообщает пресс-служба ТС «Слата».

Людмила Майдурова, директор интернет-магазина «Слата»:
— Новые реалии поставили ультиматум компании, и он был предельно жестким: вместо 6 месяцев на модернизацию проекта «интернет-магазин» у нас был месяц, и каждая последующая неделя добавляла новые задачи.

За апрель 2020 года в компании создали новую организационную структуру в рамках интернет-магазина, произвели увеличение штата, открыли три подразделения межгорода, были подключены организации, специализирующие на доставке продукции. Перестроили внутренние процессы: сайт, процесс сбора заказов, контроль качества сбора и соблюдение сроков, процесс отправки продукции заказчику.

Людмила Майдурова, директор интернет-магазина «Слата»:
— Сейчас, по прошествии полугода, после рестарта проекта, все, что было в планах у нас весной - реализовано! Отмечу, что 90% всех процессов нам пришлось создавать заново. Сейчас мы концентрируемся на развитии проекта по объединению на одной электронной площадке максимального количества брендов Иркутской области, которые мало представлены в онлайн формате. Будущее slata.online мы представляем как полноразмерную площадку с возможностью заказа любых продуктов.

К новогодним праздникам «Слата» подготовила для покупателей удобный интерфейс для дистанционной возможности покупки праздничной продукции, а также постоянные акции и скидки при заказе в вечернее время в размере 5%. К концу ноября будут дополнительные акции: скидка в 10% - 27 ноября «Черная пятница», также с 23-26 ноября при заказе от 1500 рублей - бонус в виде подарка «Фреш карты». Подробности на сайте slata.online.

ООО «Маяк» ИНН 3811125221

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • King Roan 20 ноября 2020 в 13:00

    Кассы самообслуживания в МК классные, спасибо за нововведение. Только они совсем без присмотра, даже в европейских странах есть либо охранник, либо автоматические двери со сканом чека.
    + ассортимент в Слате в мк максимально скудный, как в сельском магазине(

Загрузить комментарии

Последние новости

Горячие обсуждения

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля