Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Александр Нерадько: границы приаэродромной территории Иркутска будут оптимизированы

Продолжение новости:

Иркутяне вышли на одиночные пикеты в защиту строительства Суворовского училища

Игорь Кобзев и Александр Нерадько. Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Игорь Кобзев и Александр Нерадько. Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что границы приаэродромной территории авиаузла Иркутска будут оптимизированы. В их формировании примут участие специалисты Роспотребнадзора, Росавиации, правительства Иркутской области, администрации населённых пунктов и аэропортов, отметил он на совещании в Иркутске. Губернатор региона Игорь Кобзев подчеркнул, что для оптимизации границ приаэродромной территории в ближайшее время сформируют рабочую группу.

Александр Нерадько:
— Седьмая подзона приаэродромной территории устанавливается Роспотребнадзором из соображений санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Это защита от шумового воздействия, электромагнитного излучения, и выбросов вредных веществ от двигателей воздушных судов. Сложности с её установкой есть не только в Иркутске, поэтому в ближайшее время будут внесены изменения в законодательство. Одно из них – участие органов местной власти в формировании седьмой подзоны и переходный период.

Поправки и единую методику установления границ приаэродромных территорий для населённых пунктов всей страны готовит Роспотребнадзор. Документ должен быть готов к 1 июня. Согласно действующим границам седьмой подзоны, строительство жилья и социальных объектов должно быть ограничено в значительной части Иркутска и Иркутского района.

Также на совещании подняли вопрос переноса действующего аэропорта Иркутска за черту города. Александр Нерадько сообщил, что строительство объекта может быть включено в перечень проектов объектов транспортной инфраструктуры, предлагаемых к реализации на 2025—2030 годы.

По оценкам Росавиации, строительство аэродрома, в состав которого входят взлётно-посадочная полоса, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов, очистные сооружения, оценивается в 53 миллиарда рублей. Такие работы финансируются за счёт федерального бюджета. В соответствии с указом президента, для строительства аэропортового комплекса на условиях государственно-частного партнёрства необходимо привлечь не менее 20 миллиардов рублей инвестиций. Также потребуются средства на прокладку коммуникаций и строительство дорог.

Игорь Кобзев:
— Иркутску необходимо строительство аэропорта на другой территории, но точно не в черте города. Прошлые площадки не были согласованы федеральными министерствами. Мы приняли решение пригласить консультанта, который поможет двигаться по вопросу строительству нового аэропорта. Это очень важный инфраструктурный проект, который даст стимул для развития экономики Иркутской области.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • SERBER 1 апреля 2021 в 09:22

    А почему все молчат о такой же территории вокруг аэродрома авиазавода? это получается в два раза больше территория покрытия Иркутска и района

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля