Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Движение на плотине Иркутской ГЭС частично ограничат в 2022 году

Иркутская ГЭС. Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Иркутская ГЭС. Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Движение на плотине Иркутской ГЭС частично ограничат в 2022 году, ремонтные работы, запланированные на 2021 год, на транспортную ситуацию в городе не повлияют. О планах по ремонту гидротехнического сооружения журналистам рассказал руководитель энергетического бизнеса компании En+ Group Михаил Хардиков.

Он подчеркнул уникальность Иркутской ГЭС, которая является частью городской транспортной сети: автомобильная дорога с интенсивным движением частного и общественного транспорта проходит прямо по крыше машинного зала — под дорогой находится основное технологическое оборудование гидроэлектростанции.

По словам Михаила Хардикова, сейчас назрела необходимость обновления гидроизоляции и ремонта крыши машинного зала Иркутской ГЭС. Реализация проекта разбита на несколько этапов. Первый, подготовительно-тренировочный, запланирован на 2021 год: работы затронут внутреннюю территорию объекта, не связанную с интенсивным движением автомобильного транспорта.

Вадим Чеверда, заместитель главного инженера, начальник оперативно-эксплуатационного цеха Иркутской ГЭС:
— Таким образом технология замены гидроизоляции будет отработана на пробном участке, что позволит в 2022 году в сжатые сроки провести более масштабные ремонтные работы в районе несомненно значимой транспортной артерии Иркутска.

Кроме того, в 2021 году на плотине обновят ограждения, а бордюрный камень заменят на гранитный. Перекрытия дороги не потребуется.

В 2022 году движение через ГЭС организуют по одной стороне дороги. Часть транспортного потока придется переориентировать на другие городские магистрали, что, в частности, усилит нагрузку на Академический мост.

Михаил Хардиков, руководитель энергетического бизнеса компании En+ Group:
— Сейчас совместно с мэрией Иркутска мы обсуждаем, как синхронизировать работы на плотине с другими планами города по ремонту дорог и минимизировать неудобство для горожан. Иркутян же просим с пониманием отнестись к ситуации. Иркутская гидроэлектростанция – это промышленный, технологически сложный объект и запланированный ремонт машинного зала действительно необходим для поддержания его в надлежащем состоянии.

Прокомментировали представители En+ и состояние дорожного полотна на ГЭС. В прошлом году на фоне пандемии подрядчик не смог выполнить обязательства перед заказчиком и горожанами, асфальт постелили ненадлежащего качества. «Подрядной организации выставлена претензия, и эти работы оплачены не были», – сообщил Михаил Хардиков. В 2021 году дорожное покрытие будут восстанавливать путем ямочного ремонта. По капитальным работам сейчас ведутся переговоры с муниципальными властями.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Мила Иванова 27 апреля 2021 в 09:19

    А асфальт не приходит в голову починить на плотине?

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля