Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

В Иркутске частные перевозчики хотят повысить стоимость проезда в общественном транспорте

Продолжение новости:

Перевозчик по маршруту №45 намерен обратиться в администрацию Иркутска по вопросу повышения стоимости проезда

Фото со страницы dtp_irk в «Инстаграм»

Фото со страницы dtp_irk в «Инстаграм»

Часть коммерческих перевозчиков Иркутска с 1 июля 2021 года запланировали повышение стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом городскую администрацию уведомили 11 компаний-перевозчиков. Они сообщили, что повышение цен на проезд обусловлено экономической ситуацией. С каждым годом рентабельность перевозок снижается из-за удорожания горюче-смазочных материалов, роста цен на новые автомобили, проверки систем онлайн-касс и другими показателями. Дополнительной проблемой стало падение объемов перевозок, связанное с пандемией коронавируса.

Анатолий Михайлов, генеральный директор ООО «Автомобилист»:
— Считаем, что тариф необходимо пересмотреть в ближайшее время. В администрацию Иркутска уже направлено уведомление о повышении текущей цены с 20 до 25 рублей и до 30 рублей с 20:00. Такие цифры оправданы в текущей экономической ситуацией.

В администрации Иркутска на совещании с перевозчиками было обозначено, что в настоящее время повышение тарифа нецелесообразно, может негативно сказаться на покупательской способности граждан и вызвать отток пассажиров. Решить проблему транспортного обслуживания комплексно должна программа развития системы общественного транспорта на ближайшие пять лет. На сегодня специалистами профильных подразделений городской администрации проводится анализ маршрутной сети и загруженности отдельных направлений, оценивается состояние подвижного состава.

Иван Фоминых, и. о. заместителя мэра — председателя комитета по экономике и стратегическому планированию:
— Как один из вариантов, сейчас мы прорабатываем внедрение системы заключения муниципальных контрактов с 2022 года. Согласно им, перевозчикам будут выплачивать деньги за километры пробега общественного транспорта, а не за число перевезенных пассажиров. Данная концепция уже успешно зарекомендовала себя в других регионах, повысилось качество услуг, началось обновление подвижного состава.

При этом, как отметил Иван Фоминых, для принятия решения о конкретной сумме, на которую требуется повысить тариф, необходимо произвести расчеты с привлечением специалистов. В администрации совместно с перевозчиками обсудили вопрос о том, чтобы перенести повышение тарифа на дату не ранее января 2022 года. Повышение тарифов на проезд в муниципальном транспорте не планируется.

Справка:
В соответствии с федеральным законом №220 перевозчики имеют право самостоятельно устанавливать тарифы, уведомив об этом решении администрацию города и представив обоснование. Текущий тариф на перевозку пассажиров в Иркутске является одним из самых низких по России. Индексации цен не происходило с 2018 года
.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • hbitkmt 1 июля 2021 в 07:45

    Да я согласен платить и 50 и 70 рублей за проезд, но при условии, что это будет нормальный общественный транспорт, который ходит по расписанию, где проезд можно оплатить картой, где не набиваются как селёдки в бочку (привет пандемия), не забивают толпу на конечке, а собирают людей по всему…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля