Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Россияне смогут оформить электронные дубликаты документов в МФЦ

С 1 июля следующего года в многофункциональных центрах можно будет оформить электронные дубликаты бумажных документов. Перечень таких документов и порядок их оформления своим постановлением утвердил премьер-министр Михаил Мишустин. Об этом сообщается на сайте правительства.

Всего в списке 19 документов. В их числе – военный билет, удостоверения и документы, подтверждающие право на получение соцподдержки, сведения о доходах, свидетельство об усыновлении, медицинские справки и судебные решения, документы об образовании и квалификации, полученные за границей свидетельства ЗАГС и справки об инвалидности.

Процедура оформления дубликатов проста. В МФЦ отсканируют документ, заверят электронной цифровой подписью и вернут владельцу. В течение часа электронный дубликат появится в личном кабинете гражданина на портале госуслуг.

При последующем обращении в МФЦ или органы власти гражданину больше не потребуется лично предоставлять оригинал того или иного документа, и еще больше государственных и муниципальных услуг можно будет оформлять дистанционно.

Электронные дубликаты документов будут бессрочно храниться в личном кабинете на портале госуслуг.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Big Floppa 29 октября 2021 в 21:11

    да в эти путинские каникулы, сервер госуслуг, единственный наверное на весь регион, ваще повесится))

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля