Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Слата» рассказала о планах компании на 2022 год

Ярослав Шиллер

Ярослав Шиллер

ГК «Слата» удалось в 2021 году выполнить план по открытию дискаунтеров «ХлебСоль» и запустить тестовые магазины «Мини» в формате convenience store* в городе Иркутске. Об итогах и планах на 2022 год рассказал Ярослав Шиллер, исполнительный директор торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль».

Ярослав Шиллер:
— Компания «Слата» 20 лет развивает формат супермаркета «Слата», но решение по созданию 7 лет назад сети мягких дискаунтеров «ХлебСоль» было как нельзя кстати. Уже тогда, в 2014 году, мы заходили на очередной виток спада экономики и роста цен, а пандемия уже второй год стимулирует весь ритейл активно развивать экономичный формат дискаунтеров, и эта волна будет только нарастать, потому как именно он показывает устойчивые показатели по посещаемости и продажам в нынешнее время. Мы старательно насыщали дискаунтерами Иркутскую область и Забайкальский край последние три года, так, в 2021 году мы приросли еще на 20%. И сегодня сеть «ХлебСоль» представлена 286 универсамами в 55 городах и населенных пунктах.

Ярослав Шиллер отметил, что осенью 2021 года компания запустила в тестовом режиме новый формат магазина — «МИНИ» — convenience store, площадь такого магазина около 100 квадратных метров, ассортимент небольшой, около 1000 товарных позиций, способный закрыть все базовые потребности. Далее сеть планирует улучшать сервисы, качество обслуживания, расширять торговые предложения, искать то, что нужно покупателю.

Ярослав Шиллер:
— К примеру, два года назад мы стали тестировать проект «Местные производители» в сети супермаркетов «Слата», который показал нам, что это та ниша, которую в нашем регионе можно и нужно развивать. Мы выстраиваем взаимовыгодное сотрудничество: для малого бизнеса — это помощь в развитии, шанс стать узнаваемыми и востребованными, а для покупателей — широкий выбор качественных местных товаров. Важно, что мы облегчили условия для вхождения в сеть. Например, можно начать поставку всего с одного-двух магазинов.

Торговая сеть помогает компаниям с проверкой качества товаров и продвижением. Подробно с предложениями можно ознакомиться на сайте www.slata-mestnye.com.

Ярослав Шиллер:
— Если говорить об экономической эффективности, то отмечу, что многие годы менеджеры учились правильному управлению цепочками поставок в сети, минимальному товарному запасу, правильной и быстрой оборачиваемости и так далее. Сейчас, в ситуации ограниченных и сдерживающих условий пандемии, когда товара может просто не быть, то нужно уже по-другому и думать, и решать. На сегодняшний день ретейлу приходится формировать длинные запасы товара. Разорванные цепочки поставок и те проблемы, которые сложились на текущий момент у производителей – это и удорожание сырьевой, и кормовой баз, существенный рост цены на тару и упаковку, транспортные расходы и иные факторы, — все это привело к ощутимому удорожанию конечного продукта. И, если на ряде рынков пока может быть стихийный ажиотаж, то в будущем мы придем и к падению спроса, и к дефициту на ряд предложений. Все это влияет на экономическую эффективность любой компании и, безусловно, на стоимость продуктовой корзины для покупателей. Но мы работаем для покупателя, поэтому сконцентрированы на том, чтобы использовать любую возможность, чтобы сдерживать рост цен в рамках сетей с сохранением привычных услуг и сервисов для покупателя.

Говоря в целом о планах компании «Слата» на 2022 год, Ярослав Шиллер отмечает, что после активной политики развития сети дискаунтеров «ХлебСоль» в Забайкальском крае и Иркутской области, а это +20% прироста год к году, на 2022 год принято решение, в первую очередь, направить силы на улучшение эффективности бизнеса — в операционных, логистических и в коммерческих процессах. «При этом динамика роста сети будет снижена, мы насытим до максимума регионы присутствия», — говорит Ярослав Шиллер.

На конец 2021 года в состав компании «Слата» входит 80 супермаркетов «Слата», 2 convenience store «Мини», 286 дискаунтеров «ХлебСоль».

Подробно

*магазин у дома

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • _Darina_ 28 января 2022 в 02:00

    План может быть только единственный - снизить цены и улучшить сервис, иначе федералы попросту задавят. Всё.

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля