Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Осенью в Ангарске запустят серийное производство вездеходов

В Ангарске будут производить вездеходы на шинах сверхнизкого давления. Разработка Иркутского завода гусеничной техники победила в конкурсе фонда содействия инновациям и получила грант в размере 30 миллионов рублей. С помощью этих и собственных средств к концу года предприятие намерено запустить серийное производство, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.

Проект ИЗГТ – это улучшенная версия известного вездехода «Шерп», который используется во всем мире при проведении аварийно-спасательных операций, в нефтегазовой, золотодобывающей, энергетической, геологоразведочной отраслях. Свою разработку Иркутский завод гусеничной техники представил в рамках стартап-тура Фонда «Сколково», который прошел в Иркутске в марте. Проект, направленный на импортозамещение, взяли на сопровождение региональный центр инжиниринга и Байкал.Центр. Совместно со специалистами сотрудники предприятия подготовили заявку на конкурс грантов фонда содействия инновациям, и победили.

Игорь Кобзев, губернатор Иркутской области:
— Реализация такого проекта важна не только для нашего региона, но и для страны в целом. Подобную технику используют многие структуры, в том числе МЧС России. Институты развития бизнеса Иркутской области уже не первый месяц ведут этот проект, помогли привлечь федеральные деньги. Сейчас первоочередная задача – организовать серийное производство и обеспечить продукцией заказчиков из России. А в перспективе можно рассматривать и экспортные поставки.

Средства гранта направят на закупку оборудования для организации полноценного серийного производства. Планируется, что уже в начале октября конвейерная система заработает, и каждые четыре дня с завода будет выходить по одному вездеходу АГ-20, названному в честь его создателя, российского конструктора Алексея Гарагашьяна.

По словам директора Иркутского завода гусеничной техники Александра Горина, на сегодняшний день емкость потребительского спроса на такую технику в России составляет один миллиард рублей, в три раза больше – за рубежом. Завод работает в Ангарске и специализируется на производстве вездеходной техники. Сейчас в компании насчитывается 289 сотрудников, которые ежегодно производят около 150 единиц гусеничной и колесной техники. Завод является участником нацпроекта «Производительность труда».

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • rinault 20 августа 2022 в 13:21

    На трубе видел ролик с испытаний гусеничной приставки к легковым автомобилям типа Жигули или Москвич. С такой приставкой любой автомобиль станет вездеходом. Лишь бы у двигателя мощности хватило.

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля