Автодорога протяженностью в 745 километров, соединяющая границы России и Китая через западные регионы Монголии, открылась для движения. Об этом сообщил монгольский информационный сайт МАSS со ссылкой на министерство дорожного и транспортного развития страны, пишет ТАСС.
В западных провинциях Ховд и Баян-Улгий, граничащих с РФ и КНР, введена в эксплуатацию 745-километровая часть автомобильной дороги АН-4. Финансирование работ шло за счет бюджета Монголии, кредита правительства Китая и гранта Азиатского агентства по развитию.
Общая протяженность этого транспортного коридора составляет более 4 500 километров от Новосибирска до Урумчи в Синьцзян-Уйгурском автономном округе Китая. По данным министерства, в рамках проекта построили 33 железобетонных моста длиной от 30 до 201 метра и 1300 метров сетчатого ограждения для защиты от обломков скал и камней. Кроме того, для безопасности движения транспорта в темное время суток впервые в истории Монголии были использованы светоотражатели с катафотами.
Кроме того, власти Монголии заявили о завершении предварительного технико-экономического обоснования проекта строительства скоростной автомагистрали Алтанбулаг – Замын-Ууд, которая соединит Бурятию и Внутреннюю Монголию. Об этом сообщает новостное агентство новостное агентство Монцамэ. Правительство Монголии реализует «Новую политику восстановления» с шестью основными целями. Концепция разработана в координации с планированием политики развития соседних стран — России и Китая. Она представляет собой комплексную программу взаимовыгодного партнерства, основанную на активном участии международных предприятий и инвесторов, сотрудничестве стран региона.
И у нас могли бы, если бы платон распространили и на обычные автомобили. И транспортный налог повышенный должен быть от 90 л.с.. Ввести какие-нибудь контрамарки и наклейки с ежегодным продлением. Собирать эти налоги поручить абрамовичу. Решительнее надо быть!