Полтора миллиарда рублей направили в 2022 году на ремонт ведущих к Байкалу дорог
В Иркутской области завершили капитальный ремонт дороги, ведущей на озеро Байкал. 18 ноября ввели в эксплуатацию последний участок трассы с 98 по 114 километр. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
На обновление последнего участка трассы выделили 824 миллиона рублей. Общая стоимость ремонта дороги — более трех миллиардов рублей. Работы провели в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Игорь Кобзев, губернатор Иркутской области:
— Долгое время значительная часть автодороги Иркутск — Большое Голоустное была гравийной, находилась в неудовлетворительном состоянии. Машины ездили сквозь облака пыли, часто пробивали колёса, поэтому жители региона и туристы выбирали отдых в других местах Байкала. К информации о начале капитального ремонта трассы многие отнеслись скептически, но сегодня он завершён. Иркутск и Большое Голоустное связывает 114 километров качественной асфальтированной дороги. Поздравляю с этим всех, кто проектировал и проводил капитальный ремонт. Вы сделали большую важную работу.
Специалисты «Дорожной службы Иркутской области» и ремонтно-строительного предприятия «Топка» отремонтировали мостовые переходы, водопропускные трубы, выполнили устройство обочин, тротуаров и съездов к домам, установили бордюрный камень, металлические барьеры и дорожные знаки, уложили асфальт и нанесли разметку.
Юлия Гордина, директор ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области»:
— На тракте Иркутск — Большое Голоустное оставался последний гравийный участок — с 98 по 114 километр. Теперь здесь асфальтобетонное покрытие. Работы проведены трудоемкие, смонтировано четыре моста. При этом подрядная организация провела их с опережением сроков на год. Для работ были привлечены местные жители — около 100 человек из села Большое Голоустное.
Максим Лобанов, министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области:
— Восстановление автодороги было начато в 2017 году. За семь лет планировалось провести полное усиление конструкции дорожной одежды и заменить гравийное покрытие на асфальтобетон. На всех этапах капитальный ремонт получал федеральное финансирование. Благодаря этому мы смогли быстро и качественно привести дорогу в хорошее состояние. Мы уже сейчас видим, что по ней ездит гораздо больше машин, чем раньше. Большое Голоустное становится все более популярным местом.
Участок автодороги Иркутск – Большое Голоустное ввели в эксплуатацию
 
    
 
                            
                        
                        
                     
                            
                        
                        
                     
                            
                        
                        
                     
                        
                    

- 
        
            
                
                    
                        
                          
 
                
                    
                        batiscaf1
                    
                
                
                    19 ноября 2022 в 22:30
                
                
                
             
                
                
                     
    
        
            
        
            
        
            
        
            
        
            
        
            
        
    
    
    
        Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
     
 
 
Загрузить комментарииПостроили трассу смерти, теперь по ней будут возить грузовики с младенцами КровавЭ Путину на СъеденьеЪ на Кровавый ЗавтракЪ !!!