Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Сбербанк оценил возможность 100% автоматизации колл-центров

Сбербанк считает возможным уже через 10 лет начать обрабатывать почти все обращения клиентов в колл-центры с помощью роботов. Сейчас эта доля составляет 70%, рассказала вице-президент, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

Елена Левина:
— Мы не целимся в стопроцентную автоматизацию. При текущей сложности банковских продуктов и развитии технологий это не выглядит реальным. Можно предположить, что лет через 10 мы сильно приблизимся к показателю в 100%, но сейчас такие прогнозы строить сложно.

По данным банка, сейчас примерно 70% от всех поступающих обращений в колл-центр и чат решается ботом. Пять лет назад автоматизация находилась на уровне 20%. Елена Левина отметила, что банк видит потребность клиентов в общении с человеком для решения нестандартных ситуаций.

Елена Левина:
— Бот же хорош в стандартных решениях, а также в случае предиктивных сценариев, когда мы знаем по какому вопросов клиент нам звонит. Если говорить об идеальном мире, то сервисный колл-центр не нужен ни одному бизнесу. Никто же не просыпается утром с желанием позвонить в контактный центр.

Сейчас в 11 колл-центрах Сбербанка работает порядка семи тысяч человек, которые взаимодействуют с клиентами. «В процессе дальнейшей цифровизации колл-центра мы не имеем самоцель сократить штат, в том числе из-за развития экосистемы и появления новых форматов по комплексному взаимодействию с клиентом», — добавила директор дивизиона «Забота о клиентах».

ПАО Сбербанк

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Сармат Искандерович 5 марта 2023 в 15:44

    Это невозможно из-за санкций. Через 10 лет будем вспоминать коровьи хвосты как роскошь.
    На крысок будем с копьями охотиться и тушить их в собственном соку с усольской солью (надеюсь, секрет разжигания огня не утратим к тому времени…).

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля