Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«РТ-НЭО Иркутск» рассказал, почему для вывоза отходов субботника нужен отдельный договор

Фото пресс-службы «РТ-НЭО Иркутск»

Фото пресс-службы «РТ-НЭО Иркутск»

Регоператор «РТ-НЭО Иркутск» напоминает жителям региона о том, что вывоз отходов от субботника осуществляется только при наличии отдельного договора или жители могут вывезти отходы субботника на полигон самостоятельно. Растительные и строительные отходы могут быть вывезены только по дополнительному договору.

Ответственность за создание и содержание контейнерной площадки (КП) лежит на собственнике земельного участка или органах МСУ. Как отмечает региональный оператор, он отвечает только за своевременный сбор, транспортировку, размещение и утилизацию только ТКО и КГО, а растительные и строительные отходы могут быть вывезены только по дополнительному договору, поскольку не относятся к ТКО и не входят в тариф.

Ответственность за создание и содержание контейнерной площадки лежит на собственнике земельного участка или на органах местного самоуправления. В том числе, строительство, уборка территории контейнерной площадки, заключение дополнительного договора с региональным оператором, замена баков и так далее.

График вывоза формируется согласно нормам СанПиНа. При температуре более +5ºС один раз в день, при температуре ниже -5ºС раз в три дня. Крупногабаритные отходы - раз в неделю или по заявке.

Для вывоза строительных отходов можно отправить отдельную заявку в «РТ-НЭО Иркутск» и заключить дополнительный договор или обратиться в компании, которые имеют лицензию на вывоз строительных отходов и заключать договор с ними. «Если на вашей площадке долгое время находятся строительные отходы или отходы субботника, для их вывоза следует обратиться напрямую к собственнику площадки, это могут быть УК/ТСЖ или местная администрация», — поясняет регоператор.

В пресс-службе «РТ-НЭО Иркутск» рассказали, почему некоторые виды отходов не вывозят с мусорных площадок. Основные причины: в контейнерах для ТКО находится строительный мусор или растительные отходы; отсутствие подъездных путей к контейнерной площадке (припаркованы машины, отсутствует дорожное покрытие); нехватка или неисправность контейнеров.

Вывоз проводится один раз в сутки и количество контейнеров должно соответствовать объему производимого мусора. Часто отходы находятся вне контейнеров.

У каждого мусоровоза есть план-задание по маршруту - количество площадок и контейнеров, которые нужно обслужить за определенное время. Если водители будут подбирать весь мусор, разбросанный вокруг контейнерных площадок, время вывоза и заполняемость мусоровоза увеличатся в разы, а значит следующие в очереди площадки могут оказаться не обслужены. Поэтому сотрудники регоператора делают подбор только тех отходов, которые просыпались при погрузке в мусоровоз. Именно за это регоператоры отвечают по закону.

При возникновении ситуаций, препятствующих вывозу мусора, сотрудники «РТ-НЭО Иркутск» фиксируют причину и направляют официальное уведомление собственнику контейнерной площадки. Обращение приходит на имя ответственного за контейнерную площадку (управляющей жилищной компании, обслуживающей территорию, юридического лица, или, если территория муниципальная, в комитет по ЖКХ).

Если нарушения требований к организации мест накопления ТКО продолжаются систематически, то региональный оператор вынужден снять КП с эксплуатации. В таком случае вывоз мусора с этой площадки прекращается до устранения нарушений.

Если ваша контейнерная площадка переполнена, вам необходимо обратить внимание, чем она заполнена. Если это строительные или растительные отходы, то нужно обратиться к собственнику контейнерной площадки и уточнить заключен ли договор на вывоз отходов, не относящихся к ТКО. Также стоит обратить внимание на наличие подъездных путей и свободного доступа к площадке.

Сегодня на сайте регионального оператора можно посмотреть историю вывоза ТКО с фотофиксацией за 7 дней, через сервис «Публичная карта контейнерных площадок» rtneo-irk.ru. Необходимую консультацию можно получить у специалистов «РТ-НЭО Иркутск»: по телефону горячей линии: (3952) 43-44-11, по почте contact@rtneo-irk.ru, через виджеты на сайте: rtneo-irk.ru.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Александр Михалев 12 мая 2023 в 21:54

    Интересно, когда нибудь их засудят за не правомерные действия, особенно касающиеся договоров, которые они навязали, даже без подписей и печатей со стороны клиентов, и затем счетов!!!!!????

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля