
Изображение Сбер
Сбер усовершенствовал собственную платформу для распознавания объектов в фото- и видеоматериалах Layer* для маркетплейсов, магазинов и онлайн-журналов. Теперь сервис позволяет бизнесу вывести свою рекомендательную систему на новый уровень: Layer может еще точнее определить пол и возраст человека по фотографии, даже если в кадр не попало лицо, а затем подобрать релевантные товары для клиента согласно их поисковому запросу. Таким образом, компаниям открывается эффективный канал продаж, а онлайн-журналы получают дополнительную монетизацию с рекомендуемых товаров, сообщает пресс-служба Байкальского банка Сбербанка.
Это стало возможным благодаря внедрению в Layer собственной модели Сбера MiVOLO**. Она превосходит другие представленные на лидерборде модели с существенным отрывом. В любом из сценариев, точность модели в определении возраста значительно выше, чем у человека.
Layer уже используется на многих интернет-площадках страны. Для онлайн-журналов она анализирует изображения в статьях о моде и домашнем декоре и сразу же составляет для читателей список похожих товаров в партнёрских интернет-магазинах. А на маркетплейсе МегаМаркет*** сервис выбирает для покупателей элементы гардероба, похожие на те, что человек видит в карточке товара или на модели.
Интегрировать Layer в свою бизнес-модель и зарабатывать больше может любая компания, заинтересованная в росте продаж. Достаточно оставить заявку на сайте.
ПАО Сбербанк
*Лаер
**МиВОЛО
***ООО «МЕГАМАРКЕТ» ИНН 9724068899

А естественный интеллект кончился уже? Или бизнес уже просто не хочет думать о том, как работать?