Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

В шести городах Иркутской области проводят исследование транспортных потоков

Продолжение новости:

Иркутянам предлагают оценить качество обслуживания в пассажирском транспорте

Автобусная остановка. Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Автобусная остановка. Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Инструментальное обследование потоков транспорта завершают в шести крупных городах региона – Иркутске, Шелехове, Ангарске, Усолье-Сибирском, Черемхово и Братске. Его задача – оптимизировать действующую маршрутную сеть, в первую очередь, междугороднюю, понять, какие маршруты перегружены, какие требуют корректировки, где общественный транспорт дублирует друг друга, улучшить ситуацию на автодорогах региона, определить возможности уменьшения пробок, сделать движение комфортным для водителей и пешеходов. Об этом сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.

Игорь Кобзев, губернатор Иркутской области:
– Ситуация на дорогах в крупных городах региона часто вызывает жалобы: плохое движение общественного транспорта, его переполненность, пробки, отсутствие парковочных мест. Между тем, есть примеры городов, где этим проблемы смогли решить. Сейчас в шести городах Иркутской области идут научно-исследовательские работы. Их цель – найти возможность улучшить дорожную ситуацию, обеспечить безопасность, повысить качество и эффективность транспортного обслуживания населения. Это масштабная работа, на которую регион будет опираться в течение десятилетия.

Специалисты подрядной организации изучают пассажиропоток на межмуниципальных и городских маршрутах, в том числе, в трамваях, троллейбусах, автобусах. По данным операторов мобильной связи определяют показатели маятниковой миграции – ежедневных поездок людей на работу и учебу в другие населенные пункты.

Специалисты исследуют транспортные потоки. Фото пресс-службы правительства Иркутской области
Специалисты исследуют транспортные потоки. Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Проведен подсчет количества пассажиров внутри 169 межмуниципальных и городских маршрутов в будни и выходные дни. С помощью видеокамер фиксировали людей, приезжающих и ожидающих транспорт на 110 остановочных пунктах. Провели видеосъемку на 134 пересечениях и транспортных развязках региона, на 36 из них снимали движение транспорта целые сутки, на 98 — в пиковые периоды дня. Таким образом подсчитывают интенсивность и состав транспортного потока, исследуют участки дорог, на которых возникают заторы и причины их образования. Работу проводят в два этапа: первый состоялся в начале лета, второй – осенью, когда завершились каникулы и количество пассажиров заметно возросло.

Максим Лобанов, министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области:
– Уже сейчас можно сделать выводы об отсутствии связи между имеющимися видами транспорта. Например, в Иркутске нет прямого маршрута с автовокзала до аэропорта. Порядка 85% маршрутов пересекаются, на дорогах преобладают автобусы малого класса, что провоцирует пробки, маршруты дублируются, поэтому около 50% жителей не удовлетворены работой общественного транспорта. Во время исследования большое внимание уделяется социологическим опросам и жалобам на работу транспорта, поступившим в министерство транспорта и дорожного хозяйства региона.

Завершить обследование планируют к 9 октября. На его основании разработают документы транспортного планирования. Это программа комплексного развития транспортной инфраструктуры, схема организации дорожного движения и схема организации транспортного обслуживания населения. Они позволят сформировать сценарии развития транспортных потоков на ближайшие десять лет и оптимизировать действующую маршрутную сеть в шести городах региона: убрать дублирующие маршруты, изменить схемы движения и минимизировать дорожные заторы.

Евгений Литвин, директор по развитию ООО «СтройИнветстПроект»:
– Для того, чтобы выработать решения по оптимизации транспортной системы, ее развитию, в том числе, строительству мостов, развязок, устройству парковочных мест, оптимизации работы всех видов транспорта: железнодорожного, пассажирского, водного в увязке друг с другом мы собираем данные куда и как часто передвигаются люди. Ведем подсчет интенсивности движения: сколько машин проезжает и каких — легковых, грузовых, куда они поворачивают. Сколько на перекрестках людей, возможно где-то улучшить время для перехода улицы, а где-то создать дополнительный пешеходный переход. Прорабатываем места, где люди паркуются, выявляем потребность в парковочных местах, для того, чтобы транспортная система стала удобной, комфортной и безопасной.

Документы транспортного планирования разрабатывают регионы России в соответствии с методическими рекомендациями Министерства транспорта России. Их наличие позволит региону участвовать во многих госпрограммах, в том числе в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», где предусмотрена федеральная поддержка, в том числе, по обновлению автопарка, внедрению элементов интеллектуальной транспортной системы.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes
eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Айлона 28 сентября 2023 в 15:32

    http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/72287
    Все останется как есть. Очередное поручение выполняют.

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля