Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

В Иркутской области на ремонт местных дорог в 2023 году выделили 7,6 миллиарда рублей

Фото пресс-службы правительства Иркусткой области

Фото пресс-службы правительства Иркусткой области

В 2023 году муниципальные образования Иркутской области получили 7,6 миллиарда рублей на ремонт автомобильных дорог местного значения. Это на миллиард рублей больше, чем в 2022 году. Деньги выделили из областного бюджета и распределили в виде субсидий. Об этом сказал губернатор Иркутской области Игорь Кобзев по итогам заседания Ассоциации муниципальных образований Иркутской области.

Игорь Кобзев:
– По законодательству приводить дороги местного значения в нормативное состояние должны муниципалитеты, но у них далеко не всегда есть достаточное количество средств на это. Для того, чтобы их поддержать, из бюджета Иркутской области выделяется около десяти специальных субсидий. В их числе – на ремонт дорог к садоводствам, на ремонт и восстановление мостов, на содержание паромных переправ, ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, модернизацию пешеходных переходов, дорожную деятельность в рамках программ «Комплексное развития сельских территорий» и «Стимулирование в жилищном строительстве». Новая была введена в 2023 году – это «Транспортный каркас».

Программа «Транспортный каркас» разработана по аналогии с национальным проектом «Безопасные качественные дороги». По ней из областного бюджета выделяют средства на ремонт дорог, имеющих социальное значение, — ведущих к школам, больницам, транспортным объектам. В 2023 году общий размер субсидии составил 1,9 миллиарда рублей, в следующем он будет больше – 2 миллиарда рублей. Самую большую сумму получили Усть-Илимск – это 84 миллиона рублей и Железногорск-Илимский – 80 миллионов рублей. Размер выделенных средств зависит от количества жителей.

Максим Лобанов, министр транспорта и дорожного хозяйства региона:
– Участниками программы «Транспортный каркас» являются населённые пункты, где проживает более шести тысяч человек. Сейчас их 45. В следующем году к ним добавится село Смоленщина Иркутского района, которое в этом году переступил порог в шесть тысяч жителей. Сейчас ведется работа по включению их дорог в «Транспортный каркас».

Крупные населённые пункты региона – Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Шелехов, Черемхово и Братск не являются участниками программы «Транспортный каркас». Средства на ремонт местных дорог они получают в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного президентом России Владимиром Путиным.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • DJoni 11 ноября 2023 в 16:57

    Интересно, сколько на дороги останется и сколько в карманах осядет?

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля