
Оператор контакт-центра. Фото пресс-службы «Иркутскэнергосбыта»
В контакт-центре «Иркутскэнергосбыта» количество цифровых каналов связи увеличилось на 50%: с 200 до 300. Благодаря этому жителям Иркутской области стало проще передавать показания счетчиков без соединения со специалистом. Кроме того, это помогает разгрузить операторов, которые принимают по несколько тысяч звонков в день. Так, из-за аномальных морозов за минувшие пять суток они обработали 60 тысяч обращений граждан, проконсультировали и оказали адресную помощь.
Напомним, в середине июля 2023 года в Едином энергетическом информационно-справочном центре запустили систему искусственного интеллекта с технологиями синтеза и распознавания речи. Это позволяет принимать показания приборов учета без человеческого участия. После внедрения искусственного интеллекта нагрузка на операторов снизилась в 2,8 раза. С июля система обработала более 230 тысяч звонков. Для передачи показаний необходимо позвонить по номеру телефона 8 800 100-9-777 и далее в голосовом меню выбрать пункт 1.
Также сейчас специалисты «Иркутскэнергосбыта» прорабатывают возможность передачи информации об аварийном отключении с помощью робота. Клиент сможет оставить заявку, продиктовав свой адрес, искусственный интеллект ее обработает и направит специалистам для реагирования, а клиенту поступит сообщение в Viber или Telegram.

А ответить никто ничего не может.Грамотных там нет.Любой вопрос решается ооочень долго! Главное чтобы показания передавали.