
Фото «Слаты»
С сентября 2023 года сеть супермаркетов «Слата» запустила пилотный проект «Вкусы Азии». На специально выделенных полках были представлены разнообразные товары из стран Азии. Предложение было с интересом воспринято покупателями. Поэтому с начала 2024 года в 45 супермаркетах «Слаты» увеличили ассортимент азиатских предложений в два раза. О том, какие новинки появились в магазинах и что пользуется популярностью среди покупателей, рассказала коммерческий директор торговой сети «Слата» Ирина Береснева.
Ирина Береснева:
— Осенью мы запустили пилотное предложение и выделили под это отдельный стеллаж, ярко оформили для привлечения внимания и назвали «Вкусы Азии». Стоит отметить, что мы заинтересованы в эксклюзивных товарах и брендах, представленных только у нас в сети, поэтому основной целью на текущий год является развитие прямого импорта. Мы расширили ассортимент в два раза в таких товарных группах, как овощная консервация, соусы, напитки, привезли новые снеки, добавили кондитерку. Вся продукция в основном из Китая, но отдельно работаем с Вьетнамом, Индонезией и Кореей. Особенность «Вкусов Азии» в том, что мы не везем товар, который произведен в других странах специально для России. Нашим покупателям хочется приобретать оригинальные китайские бренды и продукцию.
Коммерческий директор торговой сети «Слата» подчеркнула, что тренд на азиатские предложения существует давно. В 2021 году представители сети заметили, что категория продуктов быстрого приготовления категория начала пользоваться спросом при добавлении азиатских товаров. Кроме того, сети нужно было заместить некоторые бренды, ушедшие с российского рынка.
Ирина Береснева:
— Наш основной фокус — это средняя цена. Мы не завозим товары в высоком ценовом сегменте, потому что понимаем, что клиент не всегда готов попробовать тот или иной продукт за очень большие деньги, опасаясь, что он может быть ему не по вкусу. Поэтому выбрали для себя одну ценовую стратегию — «средний» и «средний +».
Коммерческий директор торговой сети «Слата» рассказала о товарах, которые наиболее часто выбирали покупатели. Среди них — снеки, чипсы, лапша. В качестве новинок в «Слате» появятся новые сладости, напитки, чипсы с необычными вкусами.
Ирина Береснева:
— Для нас стало большой неожиданностью, что чипсы из ямса в первый месяц вышли на тот же уровень продаж, что и лидер российского рынка. Этот тренд держался примерно три месяца. Затем к этой группе мы стали добавлять больше снеков и перекусов. Высокие показатели продаж у традиционных азиатских продуктов — чуки и кимчи. Это те товары, за которыми конкретно идут покупатели в наши супермаркеты. Продажи по ним стабильно высокие. Пока еще ни у одного из наших конкурентов нет именно традиционных продуктов, в основном только аналоги. Лидером же рынка, как и обычно, в этом году была лапша быстрого приготовления.
Реклама
ООО «МАЯК» www.slata.ru

Вход в приложение на андроид не работает уже черт знает сколько. Смс или звонок не поступают. В чате обещали исправить. Даже модель телефона спросили. Прошло явно больше недели. Воз и ныне там! Веры вам нет. Буду обходить ваши магазины стороной