ВТБ планирует удвоить доступность своих финансовых продуктов и услуг для 100 миллионов россиян. Банк объявил о старте «Стратегической недели».
Сегодня банковские услуги доступны в 79 регионах страны, офисы посещают более 50 миллионов человек в городах с населением от 100 тысяч. Банк намерен к 2026 году увеличить количество отделений на 40% до 1,8 тысячи точек, в том числе в городах с населением от 20 тысяч человек. В Красноярском крае откроется 5 новых офисов, еще по одному – в соседних республиках, Хакасии и Тыве.
Увеличится число выездных курьеров — в 1,5 раза уже в этом году, география работы расширится до 3,5 тысячи населенных пунктов. Большинство курьеров будут работать из специальных центров (хабов), которые финансовая структура планирует создать в крупных городах уже в этом году.
Кроме того, имеющийся на сегодня парк банкоматов ВТБ, РНКБ и «Открытия» из 19 тысяч устройств будет обновлен новыми и современными моделями. Новые устройства появятся в торговых центрах и магазинах.
По словам заместителя президента-председателя правления банка Георгия Горшкова, цель — стать ближе к клиенту. Планируется удвоить активную клиентскую базу до 35 миллионов человек к 2026 году, но банкир подчеркнул, что количество – не самоцель. Важно, чтобы клиенты строили с банком долгосрочные отношения. Для этого в планах — обеспечить доступность своих продуктов и услуг для 100 миллионов человек.
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]
