Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Самолет МС-21 проходит цикл отработки системы электроснабжения российского производства

МС-21. Фото из телеграм-канала ПАО «ОАК»

МС-21. Фото из телеграм-канала ПАО «ОАК»

Предварительные наземные отработки играют важную роль при подготовке летных испытаний самолета МС-21, рассказали в Объединенной авиастроительной корпорации. Это позволяет выявить и устранить недостатки еще до начала полетов. По словам начальника отделения летных испытаний ГАТ МС Павла Сокута, сейчас самолет проходит цикл отработки системы электроснабжения.

Павел Сокут, начальник отделения летных испытаний ГАТ МС:
— Это система электроснабжения отечественного производства. До конца мая ожидается программа летных испытаний, то есть самолет снова поднимется в воздух и будет выполнять испытательные полеты. Наземные испытания являются такой же неотъемлемой частью сертификации самолета, как и летные испытания. Ряд оценок необходимо продемонсртировать экспертам сертификационных центров именно на земле, до выхода в полет.

Специалист добавил, что по по ряду оценок демонстрация на земле является критичным случаем с точки зрения сертификации. До того, как лайнер выходит на цикл сертификационных испытаний, обязательно проводятся заводские доводочные испытания.

Павел Сокут:
— Мы сами убеждаемся, что самолет готов к тому, чтобы продемонстрировать его экспертам. Если в процессе заводских испытаний выявляется необходимость доработок, то оперативно выпускается конструкторская документация, и прямо здесь силами заводской бригады эти доработки реализуются.

29 апреля самолет МС-21-310 с отечественными двигателями совершил свой первый полет в Иркутске. Лайнер успешно выполнил испытательную программу, он находился в воздухе больше часа. На борту протестировали авионику, системы электроснабжения, кондиционирования и другие комплектующие российского производства. Воздушное судно достигло скорости в 580 километров в час и поднялось на высоту 3000 метров. В состав экипажа вошли летчик-испытатель Александр Гуськов и летчик-испытатель, Герой России Роман Таскаев. ОАК показала видео полета. Программу испытаний МС-21 планируют закрыть до лета 2026 года, необходимо еще около 230 полетов. После испытаний в Иркутске самолет перелетел на аэродром ЛИИ имени Громова «Раменское» в Жуковском. Беспосадочный перелет прошел в штатном режиме, без замечаний.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
  • Батя 24 мая 2025 в 18:18

    Классно! Хороший будет музейный экспонат, как эльбрус )

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля