Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

ГОРСТРОЙ провел ребрендинг

Макет. Фото из архива компании ГОРСТРОЙ

Макет. Фото из архива компании ГОРСТРОЙ

Компания ГОРСТРОЙ провела ребрендинг. Усиление позиционирования, обновление визуального языка и создание уникальной айдентики для бренд-продуктов – ключевые параметры преобразований. Главный посыл изменений – показать наработанный опыт и стабильность работы компании. В основе перемен лежат основополагающие ценности и черты характера того бренда ГОРСТРОЙ, который знаком многим.

Недавно компания была отмечена на федеральной премии для топовых девелоперов URBAN Awards* 2025. Первый приз в категории «Премьера года: инвестиционно- устойчивый премиальный жилой комплекс нового поколения» получил комплекс клубных домов «Звезды», девелопером которого является ГОРСТРОЙ.

Успешное представление продукта профессиональному сообществу, по сути, является продолжением того курса, который компания выбрала в части общего позиционирования своей деятельности. Ключевые параметры преобразований - обновление визуального языка и создание уникальной айдентики для бренд-продуктов.

В ходе визуальной трансформации изменилось позиционирование бренда, обновлена гамма цветов и элементов идентификации, создана широкая линейка продуктов для айдентики. Существующий логотип и слоган компании «Строим с гордостью» остались прежними.

«Ребрендинг стал логичным продолжением развития компании, образованной в 2002 году. В глобальном смысле философия бренда и внутренняя культура не изменились, а вот форма подачи себя в пространстве стала иной. Сегодня в колоссальном потоке информации важно не затеряться. Посыл по форме должен быть лаконичным, цветовая идентификация явной, цели и задачи должны соответствовать запросам времени», – рассказали в компании.

Макет. Фото из архива компании ГОРСТРОЙ
Макет. Фото из архива компании ГОРСТРОЙ
Макет. Фото из архива компании ГОРСТРОЙ

Макет. Фото из архива компании ГОРСТРОЙ

Макет. Фото из архива компании ГОРСТРОЙ

Макет. Фото из архива компании ГОРСТРОЙ

С точки зрения позиционирования девелопера в публичном поле революционных решений нет. Компания уже более 15 лет работает на рынке строительства многоквартирных домов, входит в число наиболее крупных в Иркутске. Визуальное продвижение бренда продолжится с помощью двух цветов, белого и уже существующего синего, но в более глубоком, «взрослом» его оттенке.

В компании подчеркнули, что для бренда важно сохранить узнаваемость и эмоциональные атрибуты. За это отвечает лаконичный и при этом стабильный в своем начертании логотип. Синий традиционно символизирует надежность, стабильность, профессионализм, свидетельствует о традициях отрасли, которые в компании сохраняют и развивают. Белый несет традиционные смыслы: баланс, простоту, искренность. Таким образом, в существующей форме логотипа и обновленном синем сохраняются ключевые идеи бренда.

Ребрендинг – большой, многосоставный процесс. В ГОРСТРОЕ сообщили, что процесс внедрения новой айдентики будет вестись плавно. Сейчас, по сути, компания вернулась к своим истокам, основным смыслам, которые важны для собственника компании. По мнению представителей организации, строить нужно так, чтобы не было стыдно ни себе самому, ни твоим детям. Именно поэтому слоган «строим с гордостью» дополняется двумя другими важными смысловыми модулями. Первый – «создаем образ жизни». Тот, что меняет пространство и людей, находящихся в нем. Второй – «сохраняем ценности». Те из них, что являются таковыми на протяжении многих веков: честность, трудолюбие, уважение к прошлому, любовь к семье. Эти посылы являются важной платформой для понятного и естественного развития бренда в будущем, служат коммуникационной платформой для общения с клиентом. ГОРСТРОЙ планирует постепенно обновлять визуальный стиль, заменять материалы по мере износа или потери актуальности.

Коллаж компании ГОРСТРОЙ
Коллаж компании ГОРСТРОЙ

Справочно:
ГОРСТРОЙ несколько раз проводил ребрендинг. Отличительной его особенностью остается сохранение логотипа, небольшое его видоизменение. В 2023 году в перечень цветов был добавлен яркий оранжевый, символизирующий динамичное развитие и переход к новому осмыслению пространства путем создания новой линейки девелоперских продуктов – жилых комплексов бизнес и премиум-класса. Теперь же исключение яркого акцента из перечня цветов является свидетельством перехода компании на уровень стабильного развития, характерного для периода зрелости. ГОРСТРОЙ входит в число наиболее крупных девелоперов региона. В едином федеральном реестре, среди региональных компаний занимает шестое место.

*УРБАН Авардс

ERID: 2VfnxwK6UBA

ООО СЗ "ГОРСТРОЙ"

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля