
Карта отключений. Фото «Иркутскэнергосбыт»
«Иркутскэнергосбыт» внедряет новые методы передачи сообщений об отключениях электроэнергии в Иркутской области. У клиентов компании появилась возможность получать уведомления в «Одноклассниках» и мессенджере «ВКонтакте». Для этого необходимо, чтобы номер телефона пользователя соцсети совпадал с номером в лицевом счете «Иркутскэнергосбыта». В таком случае сообщения о внеплановых ситуациях и технических работах на конкретном адресе будут отправляться автоматически.
Юлия Мякина, начальник управления по работе с ЖКХ «Иркутскэнергосбыта»:
– Внедрение новых каналов коммуникации с клиентами – это важный шаг к обеспечению их информированности. Социальные сети имеют миллионы пользователей, что позволяет охватить большую часть клиентов компании. Это дает возможность быстрее донести информацию до широкой аудитории. К тому же соцсети позволяют клиентам моментально реагировать на информацию, задавать вопросы и оставлять отзывы, что способствует улучшению качества сервиса.
Информацию об отключениях также все еще направляют на электронную почту и в виде уведомлений в личном кабинете или мобильном приложении «Иркутскэнергосбыта». Для их получения необходимо указать актуальный адрес электронной почты, а также отметить галочками соответствующие опции в личном кабинете.
Также графики плановых отключений, информацию об аварийных ситуациях и отмене работ можно найти на сайте компании в разделе «Электроэнергия» – «Отключения». Система автоматически предложит совпадения при введении адреса в поисковой строке. Таблица с информацией содержит дату, время и причину отсутствия света.

В этом случае отсутствие электроэнергии переносится гораздо легче.