
Изображение «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ) представляет расширенное предложение для предпринимателей, работающих на маркетплейсах. Запущенная в мае 2025 года продуктовая линейка теперь включает не только специальные тарифы на расчетно-кассовое обслуживание (РКО), но и целый спектр партнерских сервисов для автоматизации ключевых процессов.
Пакеты обслуживания «Старт» и «Смарт» специально разработаны для решения задач онлайн-продаж. Помимо РКО, они предлагают разнообразные инструменты для развития бизнеса. В «Старт» по умолчанию включена внешняя аналитика Wildberries или Ozon, а тариф «Смарт» со встроенным сервисом по управлению рекламными ставками и запуском рекламы для более опытных продавцов предполагает возможность комбинировать сервисы и выбирать один из 18 готовых связок под индивидуальный запрос для наиболее эффективного решения бизнес-задач.
При этом в обоих вариантах для ИП в месяц доступны бесплатные переводы выручки себе на карты с лимитом до 500 тысяч рублей от любых контрагентов и до 90 % от выручки на маркетплейсах, а также дополнительные возможности для бизнеса: валютные счета и кредитные продукты.
В каталог партнерских решений вошли наиболее востребованные на рынке сервисы, которые позволяют предпринимателям централизованно управлять бизнесом. Среди них:
- управление ценой на OZON и Wildberries – автоматическое изменение цен в зависимости от рыночной ситуации и заданных правил;
- аудитор SKU* – сервис для контроля остатков и анализа эффективности товарных позиций;
- автоответы на Wildberries – автоматизация обработки отзывов и вопросов покупателей;
- создание карточки товара с инфографикой – визуальное представление данных о товаре на маркетплейсах;
- фулфилмент для маркетплейсов – услуги по хранению, сборке и отправке заказов;
- онлайн-бухгалтерия «Эльба» – упрощение налогового и бухгалтерского учета;
- поиск товаров и поставщиков – организация поставок напрямую от производителя;
- логистические и транспортные услуги – оптимизация процессов доставки.
Как показывает статистика первых месяцев использования партнерских сервисов клиентами АТБ, наибольшей популярностью у селлеров пользуются сервисы по управлению ценообразованием на ведущих маркетплейсах, а также возможности для аудита ассортимента. Комплексный продукт помогает сокращать расходы на анализ конкурентов, рекламу и оптимизацию товарных карточек, консолидируя все необходимые для бизнеса инструменты в одном месте.
Получить дополнительную информацию об услуге и условиях ее предоставления можно на официальном сайте, в ближайшем отделении банка или по телефону горячей линии 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).
*SKU (Stock Keeping Unit) – уникальный внутренний код товара на маркетплейсе.
«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО). Универсальная лицензия ЦБ РФ №1810.

Селлеры, говорите… Что за звери?