
МС-21. Скриншот видео ПАО ОАК
Опытный образец среднемагистрального самолета МС-21, оснащенный российскими системами и агрегатами, выполнил полет по программе сертификационных испытаний внешней светотехники. Испытания проводили на разных этапах: при выруливании на взлетно-посадочную полосу, при взлете, заходе на посадку, посадке и выруливании с полосы, сообщает пресс-служба ОАК.
Во время испытаний летчики оценили направление светового потока и уровень освещенности взлетно-посадочной полосы посадочными и рулежными фарами, влияние бликов от работающих фар, фюзеляжных и импульсных маяков и аэронавигационных огней. Эксперты подтвердили надежность работы отечественного оборудования. В полете импульсные маяки видны на расстоянии 40 километров.
Внешнюю светотехнику для МС-21 разработали специалисты НИИ микроприборов. В частности, на самолете установлены посадочные фары, фары поворота с ВПП и рулежные фары.
Видео ПАО «ОАК»
В России сертифицировали детали авиадвигателя для МС-21, созданные с помощью 3D-печати

чет информатор высоты говорит не на «импортозамещенном» языке.