Недавно купила новый кошелек с большим количеством отделов для пластиковых карт. Методично упорядочивала содержимое. С ума сойти, сколько всякого рода дисконтов нужно современной девушке для полноценной жизни!
Мои коллеги часто шутят, что я на скидках лишь и живу. Но ведь скидочные карты – это не только шанс сэкономить лишние 3 рубля, но и определенный статус, а в некоторых случаях и доступ в элитный закрытый клуб по интересам. И если наши папы и бабушки коллекционировали марки и значки, а потом сравнивали их с коллекциями друзей и смотрели, у кого какая диковина есть, то в нашем прагматичном и дальновидном веке почти ту же функцию (но с определенной долей вполне конкретных привилегий) выполняют дисконтные и клубные карты.
Вот хотя бы хорошая скидка в магазин «Иль де боте» или «Л’Этуаль» — это просто самая необходимая в наборе вещь. Почти такая же ходовая, как зарплатная карта. Без нее как без рук, и солидная скидка копится довольно быстро. Карта в косметический магазин – это индикатор успеха девушки, которая следит за собой. Кроме того, всегда первой узнаешь о скидках и всяких приятных акциях. К слову, рассылка у них, прямо скажем, не роскошная. Про новинки не пишут, про новые коллекции тоже, а могли бы.
Карта «Джем Парка» напоминает о том, что в выходные неплохо бы отдохнуть как следует. Все чаще вижу в маршрутках эти карты у многодетных родителей.
Аптечные скидки – штука само собой разумеющаяся. Все мы туда ходим. Правда, скидки у того же «Эскулапа» не ахти как велики. Несколько дисконтов в такси. Тут важно многообразие выбора: всегда в самый ответственный момент не оказывается свободных машин.
Пара карт в магазины с CD и DVD-дисками. Скидки они предполагают тоже копеечные, рассылок не шлют, да и достать из кошелька не всегда вспоминаешь.Три карты винных бутиков. Мой безусловный фаворит – карта «Погреба Сомелье»: скида хоть и не так велика, но зато пару раз в месяц они оповещают sms-рассылкой о поступлениях новых вин, скидках и время от времени приглашают на дегустацию. А это очень мотивирует не покупать какое попало вино в магазине хлебобулочных изделий.
Признаюсь, из всех клубных карт в моем портмоне нашлась только vip-карта с вечеринки КаранDash party. Помню время, когда карты всех мастей в «Шамбале» были признаком принадлежности к особо богемной касте, но вся эта «дольче вита» прошла мимо. А потом стало ясно: по приглашению можно идти на закрытую вечеринку, а на обычной и без карты нормально. Словом, меня то ли к стыду, то ли к счастью всегда мало интересовали клубные закрома. Не знаю даже, пригодится ли еще когда. Но пусть лежит до лучших времен.Что касается «Индокитая», к которому многие даже подходить боятся из-за «карточного» режима, скажу вам как на духу – враки это все. Клубные вечеринки — да, по картам. А вот что касается дивных бизнес-ланчей или романтических ужинов в будние дни, будьте спокойны, пускают и так.
Из тех карт, которые раздражают меня больше всего, но я все верю, что рано или поздно они мне пригодятся – это бонусные карты в Fiest’у, в «Красный Куб», бутик Marmalato, в «Посуда Центр» и так далее. Практическую скидку от них не получить, а невероятные бонусы сулят подарки только в отдаленном будущем. Впрочем, рассылка для приверженцев «Красного Куба», что и говорить, неплоха. А вот Fiesta приглашает меня исключительно на детские утренники. «Эконика» опять же, хоть и скидывает мало, но зато оповещает о всех изменениях в ассортименте регулярно. Скидки в спортивные магазины используются реже и все норовят потеряться среди обилия карт, но в период, когда остро необходим спальный мешок или термобелье, помогают здорово сэкономить.Кстати, именно из-за дисконтной карты в Old Caf?, я каждый раз прохожу мимо многих других заведений центра. Как ни крути, а если ты знаешь, что можешь сэкономить пресловутые 100 рублей, почему-то тянет именно в заведение, карта которого у тебя есть.
Подруга хвастала картой «Альянс Ресторанс» - вот где сокрыта вся рестораторская элитность. Карта бонусная, но средний чек в ресторанах сети предполагает, что на пятый-десятый ужин за счет бонусов вы накопите довольно быстро. Как и клубная карта «Индокитая», она позволяет собирать бонусы со всех заведений сети в Иркутске и Ангарске. К примеру, в гостинице Sayen , если вы по своей карте поселите в нее своего друга, то в скором будущем можете за счет бонусов отужинать в «Стрижах».
Кстати, именно дисконтная карта каждый раз приводит меня в обход многих других заведений центра в Old Cafe. Потому что, как ни крути, а если ты знаешь, что можешь сэкономить пресловутые сто рублей, то почему-то тянет именно в заведение, карта которого у тебя есть.
Не секрет, что некоторые из заведений дисконтом объединяются в одну карту, а, ходят слухи, время от времени и «сливают» свои клиентские базы всяким продавцам пылесосов и гербалайфов. Моя подруга-любительница роллов из «Киото» и сухариков из Bier Haus’а живет уже много лет с всесильной бонусной картой «Альянс Ресторанс» и говорит, что ничего подобного не встречала. Но рассказывала мне, завистливо поглядывающей на карту, что ее регулярно зовут на клубные вечеринки и изысканные дегустации в зависимости от алкогольных и гастрономических предпочтений. Вот он тот самый клуб по интересам.
Тут же захотелось вступить в кружок гастрономов-энтузиастов. Позвонила, узнала правила игры. Для того, чтобы получить карту сети «Альянс Ресторанс», нужно славно отужинать в одном из заведений сети на сумму 3000 рублей и, расплачиваясь, попросить анкету для заполнения. Главное попросить, не стесняясь, потому что за 8 лет существования карт у постоянных клиентов она есть, вот и не предлагают.
Впрочем, в одном сообществе я все-таки числюсь. Особняком у меня лежит карта в World Gym — еще один показатель особого состояния души и тела (карты в «Весну» тоже считаются). Помимо определенных благ спортивного толка, карта сулит скидки «только для членов клуба» в целом ряде магазинов, туристических компаний, автомоек и так далее.
И вот недавно я узнала, что горячо любимая мной сеть Harat’s Pub начинает выдачу клубных карт. Никаких там накоплений или бонусов, но зато скидка 10 % во всех пабах сети в Красноярске и Иркутске. Жизнерадостная зеленая карта — вот вам статус почетного любителя ирландского разливного. Встаю на очередь, пишу письма администраторам. Это у меня такой новый пунктик в коллекции, сравнимый с маркой Гагарина в год космонавтики.
Александра Поблинкова, IRK.ru
Карта в косметический магазин – это индикатор успеха девушки, которая следит за собой. О да, а без карты ты жалкая неудачница) Карта «Джем Парка» напоминает о том, что в выходные неплохо бы отдохнуть как следует. Все чаще вижу в маршрутках эти карты у многодетных родителей. Как Вы опознали их…