Разбираться в жилищно-коммунальной арифметике никому не хочется. Да и можно ли в ней разобраться простому человеку? И в очередной раз, ничего не выяснив у коммунальщиков, мы покорно платим за мифический ремонт и незаметное для жильцов содержание дома.
А ведь требовать ответа от управляющей компании можно и нужно! И помочь собственникам в общении с поставщиками услуг помогает популярный интернет-ресурс «Портал ЖКХ».
Для начала на сайте PORTALGKH.RU или в приложении «Портал ЖКХ», которое легко установить на смартфон, вы можете найти всю нужную информацию о своем доме: узнать, какая управляющая организация его обслуживает, какая подрядная организация занимается содержанием, посмотреть любые характеристики дома (этажность, материал стен, наличие видов благоустройства, год постройки, площадь квартиры и так далее).
Выяснили, кто ответственен за определенный фронт работ – можно решать вопрос «Что делать?». «Портал ЖКХ» дает пользователям возможность написать и отправить запрос в управляющую компанию, а затем контролировать дальнейшую судьбу своего обращения, ответ на которое тоже поступит в личный кабинет. Если в этом ответе окажутся непонятные вам разъяснения – специалисты сайта помогут разобраться и посоветуют, куда еще обратиться с нерешенной проблемой.
И эти острые вопросы у потребителей услуг в сфере ЖКХ возникают довольно часто! Особенно, когда коммунальщики выставляют счета за свои услуги.
«Откуда такая сумма? Неужели опять тарифы выросли?» — вопрошают граждане, увидев цифры в таблицах, выданных поставщиками услуг. И тут на помощь потребителям снова приходит «Портал ЖКХ», специалисты которого могут расшифровать цифры в ваших счетах и квитанциях, рассказать о повышении тарифов и разъяснить, как рассчитываются суммы к оплате.
Кстати, для грамотного управления своим жильем и аргументированного общения с ресурсниками, крайне важен контакт с другими жильцами вашего многоквартирного дома. Максимально удобен и полезен в этом смысле общедомовой чат. И если жильцы вашего дома до сих пор не общаются в виртуальном сообществе, организовать его поможет все тот же «Портал ЖКХ».
Такой чат можно использовать как доску объявлений для собственников дома («бюро находок», взаимопомощь, обмен полезными вещами). Но самое главное — здесь можно обсуждать качество обслуживания дома, работу управляющей организации, назначать собрания жильцов и решать общие проблемы.
То, что существовать ваш общедомовой чат будет под эгидой «Портала ЖКХ» — тоже важно. Ведь с вами на связи всегда будут специалисты. А значит, ответы на вопросы, касающиеся предоставления коммунальных услуг, вы и ваши соседи будете получать вполне квалифицированные и обоснованные.
Человек быстро привыкает к хорошему. Мы пообщались с активными пользователями Portalgkh.ru. За это время посетители интернет-ресурса не только привыкли платить за услуги ЖКХ в любое время и в любом месте, в том числе подключив «Автоплатеж»*, но и оценили важное преимущество сайта: не тратя время на походы в офисы коммунальщиков, можно быть в курсе всего, что происходит в доме, вовремя узнавать о плановых и аварийных отключения ресурсов, подавать показания приборов учета, общаться с соседями и совместно управлять своим жильем. Люди получили больше возможностей, информации и свободы! И сегодня многие из них рекомендуют открыть личный кабинет на сайте PORTALGKH.RU своим друзьям и знакомым.
А вы являетесь пользователем ресурса «Портал ЖКХ»? Есть ли у вас какие-то замечания и предложения по работе сайта и его специалистов? Какую еще помощь вы хотели бы получать на сайте? Какого функционала ему, по вашему мнению, не хватает? Поделитесь своим мнением в «Телеграм» (16+) или Viber (16+), чтобы сделать этот полезный ресурс еще более удобным для людей.
*"Портал ЖКХ" использует платежный сервис rkc.online от ГПБ (ГАЗПРОМБАНК) (АО)
На правах рекламы
На правах рекламы
Через сбербанк удобнее платить. Порталжкх для просмотра сумм и общения с УК