Компания «Орион телеком» работает на рынке далеко не один год, благодаря чему сложился определенный опыт и сформировалась команда профессионалов, готовые круглосуточно прийти на помощь абонентам. В отличие от техподдержки других интернет-провайдеров, использующих для общения с клиентами роботов или голосовых помощников, в "Орион телеком"клиентов вживую консультирует оператор. Мы считаем, что только так возможно реально помочь клиенту, найти к нему индивидуальный подход и решить проблему.
Следующее преимущество «Орион телеком» — подключение и обслуживание нескольких услуг одновременно. Если большинство операторов предоставляет определённые услуги: интернет и телевидение, кто-то работает исключительно с телефонией, есть компании, которые подключают только домофонию или видеонаблюдение — то мы можем предоставить все услуги в комплексе. Это удобно — работать с одним оператором — как для домашнего пользования, так и для бизнеса.
Один из интересных и актуальных продуктов на сегодняшний день – это умная домофония. Услуга позволяет открывать двери через смартфон в режиме реального времени. Даже не находясь дома, клиенты могут отслеживать, кто к ним приходит и в течение какого времени.
Сегодня одним из важных вопросов остаётся вопрос безопасности, особенно – безопасность наших детей. В комплексе домофония и видеонаблюдение помогают отслеживать детские площадки, придомовую и приподъездную зоны.
Есть полезные решения для бизнеса: облачная телефония и видеонаблюдение. Отдельно хочется выделить сервис «911» или, простыми словами, компьютерная помощь. Наши специалисты решат проблемы, связанные с подключением компьютерной техники, с установкой антивируса и других программ.
Если спросить любого оператора о качестве предоставляемых услуг, то каждый ответит: «У нас все прекрасно, замечательно! Проблем не бывает совсем!». Но это будет лукавство. Предоставление услуг связи — это, в первую очередь, хорошая техника, которая требует непрерывной модернизации и своевременного обслуживания. Ситуации бывают разные, поэтому самое главное — это скорость реакции на запрос клиента. У кого-то решение возникшей проблемы занимает часы и даже дни! Мы же стараемся минимизировать количество времени для оперативной помощи абоненту.
«Орион телеком» — интернет-провайдер, отказавшийся от тарифов до 100 мегабит в секунду в пользу высокоскоростных — от 150 до 1 000 мегабит. Однако в первую очередь важна стабильность. Мы — как раз такая компания, которая работает на предоставление качественных услуг связи и отвечает за заявленные скорости. Кстати, это особенно стало актуально в период пандемии в 2020 году, когда многие компании перевели сотрудников на удаленную работу и возникла потребность в качественном домашнем интернете.
Многих интересует вопрос цены. В «Орион телеком» — адекватные цены, соответствующие качеству и запросу абонента. Сразу отмечу — у нас нет цен в 200 и 300 рублей за услуги связи в месяц. Хороший интернет не может стоить так дешево. Те компании, которые предлагают такую стоимость, следует спросить: «А на чем вы экономите в таком случае?».
Прошли времена, когда заплатить за интернет можно было, только придя в офис или банк. В «Орион телеком» внести оплату за все услуги можно в личном кабинете на сайте компании или через различные банковские мобильные сервисы. Компания заранее напомнит смс-сообщением о внесении оплаты. Или, дабы не тратить время, можно настроить услугу автоплатежа.
Компания продолжает развиваться. Город растет, и «Орион телеком» — вместе с ним.
В планах — максимально охватить город Иркутск и выйти за его пределы. Это вопрос времени. Но при этом важно не потерять качество услуг. Даже в пандемию компания продолжает вкладываться в свое развитие и находить индивидуальный подход к каждому клиенту.
ГК «Орион телеком»*
Задать вопросы о подключении можно по телефону (3952) 72-72-64
Сайт: orionnet.ru, действующие акции
E-mail: abonents@irk.orionnet.ru
Соцсети: «Вконтакте», «Фейсбук», «Твиттер», «Инстаграм».
На правах рекламы
*сетевые коммуникации
На правах рекламы
"В отличие от техподдержки других интернет-провайдеров, использующих для общения с клиентами роботов или голосовых помощников, в "Орион телеком"клиентов вживую консультирует оператор." у моего провайдера тоже консультирует живой человек как по чату, так и по телефону "Следующее преимущество…