Пенсионерка решила посоветоваться с соседкой Валентиной Сергеевной («Она грамотная! Точно знает, что теперь делать!»), и та поделилась, что перестала ходить в расчетно-кассовый центр задолго до пандемии, потому что есть более простой и удобный способ оплаты услуг ЖКХ.
- Как только сын подарил мне ноутбук, я сразу завела личный кабинет на сайте «Портал ЖКХ». — поведала Валентина Сергеевна удивленной соседке. — С тех пор и показания всех счетчиков подаю, не выходя из дома, и всю коммуналку через Портал оплачиваю!
Конечно, сначала Мария Петровна испугалась: можно ли доверять интернету? Не обманут ли? Но соседка заверила, что пользуется «Порталом ЖКХ» больше года, и за все это время сайт ни разу не подвел.
— А я смогу сама открыть личный кабинет на этом сайте? – все еще сомневалась Мария Петровна.
— Конечно! Ведь «Портал ЖКХ» — простой и понятный сайт, созданный, в том числе, и для таких пользователей, как мы! — убедила пенсионерку соседка.
Подобные истории сотрудники ИПК, которые и создали PORTALGKH.RU, слышат от своих пользователей почти ежедневно. Многие иркутяне и жители других городов области, сегодня успешно решающие через сайт все вопросы ЖКХ, поначалу не верили, что делать это в интернете легко и безопасно. Оказалось, что таким способом проще всего «достучаться» до управляющих компаний и получить от них ответы на вопросы и просьбы. И необязательно обращаться с жалобами на коммунальщиков в органы власти.
Кстати, и сами чиновники признают, что интернет-ресурсы, подобные PORTALGKH.RU, помогают выстраивать грамотные взаимоотношения между гражданами и поставщиками услуг ЖКХ и решать множество проблем в этой сфере.
— Недостаточность коммуникационных связей между собственниками и представителями
организаций в сфере ЖКХ приводит к потоку обращений и жалоб в органы государственной власти, каждая из которых отрабатывается индивидуально. Однако, как показывает практика работы многих управляющих компаний и РСО Иркутска, использование, в том числе, онлайн-сервисов, позволяет оперативно, и, что немаловажно в сложившейся эпидемиологической ситуации, удаленно, решать имеющиеся вопросы, — отметил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на одном из совещаний по вопросам граждан в сфере ЖКХ.
А что думают о современных способах общения с потребителями поставщики коммунальных услуг?
— Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, прозрачные начисления за ЖКУ, открытость для жителей должны быть ключевыми при организации работы управляющих компаний. Информационную открытость и доступность в работе отмечают те управляющие компании Иркутской области, которые используют альтернативные способы взаимодействия с собственниками, таких как, например, PORTALGKH.RU (на сегодняшний день таких организаций более 50). Реализация данного инновационного проекта позволила снизить число жалоб граждан в контролирующие органы благодаря возможности написать обращение по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и получить полный развернутый понятный ответ на него в установленный законодательством срок. Также на базе ресурса идет размещение последних изменений жилищного законодательства, что позволяет повышать общий уровень грамотности населения в вопросах ЖКХ, — прокомментировал директор СРО «Содружество ЖКХ» Михаил Дамешек.
Главное, что пользу PORTALGKH.RU уже оценили сами собственники, жизнь которых с появлением этого сервиса стала намного проще. Кроме того, ресурс постоянно совершенствуется и расширяет возможности своих пользователей. Специалисты Иркутской процессинговой компании намерены продолжать эту работу с учетом пожеланий и растущих запросов жителей Приангарья.
На правах рекламы
На правах рекламы
Через сбер удобнее платить. Голимая реклама порталажкх.