Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

Обновление бренда билайн: «На твоей стороне», где бы ты ни был

В середине октября билайн объявил о масштабном обновлении бренда. Изменился не только логотип, слоган, написание, но и произошли перемены в самой компании. О том, как это отразится на абонентах и что их ждет в будущем, журналисту IRK.ru рассказал директор Иркутского отделения ПАО «Вымпелком» Сергей Чимитов.

Недавно у оператора связи билайн произошло глобальное обновление. С чем связаны такие изменения и почему это произошло именно сейчас?

— Да, о переменах мы заявил в середине октября этого года. Бренд как визуальная составляющая осталась прежней, но мы стали более современными и актуальными внешне. Если раньше это был статичный круглый знак и черно-желтые полоски, то сейчас это шар, сфера, что говорит о динамичности.

Драйверами стали изменения, о которых мы начали говорить еще в прошлом году. Мир становится цифровым, и билайн вкладывает серьезные средства в улучшение качества связи по всей стране. В первую очередь, мы — инженерная компания, и наша базовая задача — предоставление услуг связи и всего, что касается цифровизации. И если мы хотим показать абонентам и партнерам масштаб изменений, то должны отразить его в собственной айдентике. Показать, как теперь управляется наша техническая сеть, как производятся новые продукты, как контролируется качество, как выстроен процесс обслуживания в магазинах, как строятся сценарии обслуживания в приложении.

Мы развиваем новые проекты. Это становится возможным благодаря Big Data*, то есть работаем с обезличенными данными абонентов, подчеркну — это не персональные данные. К примеру, мы можем помогать органам власти и прогнозировать, где построить новую школу, детский сад или больницу. С помощью системы определяем потоки жителей, их возраст, какие места посещают, где проходят пешеходные маршруты и многое другое, что может оказаться полезным для развития инфраструктуры города.

Например, уже несколько лет сотрудничаем с поисковым отрядом «Лиза Алерт». Два года назад мы запустили нейросеть — это самообучающийся искусственный интеллект. Как он помогает? Потерялся человек. Поисковики запускают дрон, который делает тысячи фотографий местности. Затем множество людей несколько часов отсматривали эти снимки, чтобы увидеть на них человека или его следы. Мы значительно упростили их работу — теперь фото быстро и грамотно обрабатывает нейросеть.

Когда мы объявили об обновлении, рассказали о запуске еще одного проекта — «билайн.поиск». Это технология, которая позволяет на основе Больших данных определить потенциального свидетеля какого-либо происшествия. Система присылает ему смс, и человек, если пожелает, может помочь и выступить свидетелем. Подчеркну, что это возможно только в том случае, если абонент дал согласие на обработку персональных данных. Аналитика больших данных способна оказывать огромную помощь в различных ситуациях.

Как на меня — жителя Иркутской области и абонента билайн повлияют изменения?

— — В рамках Петербургского экономического форума мы подписали соглашение с правительством Иркутской области о сотрудничестве и цифровизации. Согласно ему, в течение двух лет мы вкладываем в развитие сети на территории области крупные инвестиции. Работа уже идет, и жители ощущают, как улучшилось покрытие связи в регионе: скорость, качество голоса, Интернета. Все крупные агломерации уже полностью покрыты «непрерывным ковром» 4G**. Кроме того, это инвестиции в экономику области — на работах мы задействуем только местных подрядчиков.

И другой аспект, о котором я уже упоминал, — это цифровизация многих процессов. Интеллектуальная система может подсказать, где установить светофор, а где он не нужен, или запустить транспортный маршрут, который окажется востребованным благодаря аналитике. Таким образом мы облегчаем жизнь горожанам.

Мы сотрудничаем с ВЭБ.РФ, участвовали в разработке мастер-плана развития Байкальска как туристического центра. Также билайн — первая компания, которая обеспечила связь на Ковыктинском месторождении, удаленном труднодоступном месте, где работают несколько тысяч человек.

У вас также новый слоган — «На твоей стороне». Что он означает?

— Объясню на актуальной теме туризма. Наша задача в том, чтобы россияне, приезжая в другой регион, могли без проблем связаться с родными, друзьями, выложить фотографии в «Инстаграм», беспрепятственно пользоваться Интернетом, проверить геолокацию. То есть чувствовали себя комфортно. Человек должен быть уверен, что билайн всегда поддержит, будет на его стороне, куда бы он ни отправился

Более 15 лет билайн был «на яркой стороне» с клиентом. Однако сейчас понимаем, что потребителю важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал именно те решения, которые ему нужны.

Появились ли новые продукты у билайна в связи с обновлением?

— Да, мы представили новый тариф «Твое решение». Клиент может сам формировать свой тарифный план, выбирая нужное количество минут для разговоров, гигабайт, отключить смс сообщения и так далее. Мы стараемся создать для каждого абонента индивидуальный продукт.

Не могу не задать вопрос: почему билайн теперь пишется с маленькой буквы?

— Меня спрашивают, а вы не боитесь потеряться? На самом деле нет, эта маленькая буква несет большой смысл и откликается у многих. В последние годы сильно изменился язык, стиль общения, и мы движемся в сторону упрощения речи, написания слов. Но мы не настаиваем, чтобы билайн писался исключительно с маленькой буквы – пишите как хотите. Так мы станем еще ближе к нашим абонентам.


*биг дата (большие данные)
**четыре джи

На правах рекламы

  • Гнусная личность 24 ноября 2021 в 21:32 0

    Обновили лого, а внутри все как было, так и осталось. Сдаешь заявку в техподдержку (причем на вип-линию), прикладываешь фактические доказательства наличия проблемы, а чудики из ТП фактическую отработку заявки делают через 15 часов, когда проблемы уже нет и пишут «все нормально, проблем нет». И так…

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля