Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

«Работа с крупной сетью — это и есть бизнес». Местные производители — о выгодном сотрудничестве со «Слатой»

2 декабря в Иркутске состоялась конференция «Развиваем родное дело», организованная торговой сетью «Слата». На площадке центра «Мой бизнес» собрались представители местных производств разных отраслей, обменялись опытом и обсудили тенденции на рынке.

Торговая сеть «Слата» запустила проект по развитию местного производства в августе 2020 года. Руководителем стала директор по развитию продаж Юлия Климова. За это время участниками стали более 45 компаний, таких как «Марлин+», «Тельминские полуфабрикаты», «ЛесДеликатес», «Окинский», «Ольхон» и другие. На полках супермаркетов представлено около 250 наименований продукции: мясные полуфабрикаты и готовые блюда, молочка, овощи и ягоды, выпечка, торты и мороженое. Тем самым «Слата» дает возможность местному бизнесу расти и развиваться. Розничная сеть продолжает активно искать производителей.

Ярослав Шиллер
Ярослав Шиллер

Юлия Климова:
— Проект «Местные производители» стартовал в 2020 году. «Слата» заинтересована в том, что такой продукции стало больше, потому что так мы получаем свежий товар, востребованный покупателями. Местных производителей в регионе пока не так много, и хочется, чтобы это направление развивалось. Мы предлагаем начинать с малого количества магазинов, помогаем в вопросах качества, продвижения.

«Слата» создала специальный сайт slata-mestnye.com.

— Всё, чем богат наш регион, может быть доступно для покупателя. Выстраивая взаимовыгодное сотрудничество, мы создаем новые рабочие места, развиваем малый и микробизнес, а покупатель находит на полках свежий качественный товар, произведенный у нас в регионе, — подчеркивает Юлия Климова.

На конференции присутствовали партнеры торговой сети «Слата». Они делились личным опытом работы с региональной сетью, точками роста, успехами и достижениями.

Исполнительный директор ТС «Слата» Ярослав Шиллер в приветственной речи поблагодарил партнеров и отметил, что от такого сотрудничества выигрывают обе стороны.

О преимуществах такой взаимной деятельности рассказали сами производители. Индивидуальный предприниматель, глава ГКФХ «Качугское» Артем Пороев на конференции 2020 года был только зрителем. А в январе 2021 года уже сделал первую поставку в торговую сеть «Слата».

Артем Пороев:

— Договор со «Слатой» мы заключили в декабре 2021 года. Первые поставки состоялись 20 января. Начинали с семи торговых точек, теперь — 23. Всего поставляем 14 позиций. Благодаря сотрудничеству с сетью, наш оборот вырос на 30%, что замечательно в нынешних условиях. Быть представленным в торговой сети — моя золотая мечта. Спасибо за эту возможность.

Александр Деев гендиректор ООО «Дикая Сибирь» и руководитель ассоциации «Дикоросы»:

— Компания производит замороженную ягоду и пюре из ягод. Первые поставки начались в апреле 2021 года. На сегодняшний день в торговой сети представлено 17 видов товаров «Дикой Сибири»: замороженные ягоды брусника, клюква, облепиха, кедровый орех, ягодное пюре и другое. Планируем увеличивать ассортимент поставок, так как всего у нас около 250 наименований продукции, потенциал для расширения есть.

Следующий спикер, исполнительный директор ООО «Тельминские полуфабрикаты» Сергей Довгаль рассказал, что компания уже на протяжении года поставляет продукцию в торговую сеть «Слата».

— Мы расширили производственные площади, приобрели новое оборудование, увеличили товарооборот на 30%. Если начинали с 44-х точек, то сейчас поставляем во всю торговую сеть. Выросла прибыль на 15%. Ранее наша мощность составляла 10 тонн в месяц, то сейчас — 40 тонн. Работа с крупной сетью — это здорово, другой уровень. Это и есть бизнес.

Одно из условий сотрудничества с сетью — это эксклюзивность продукции. Кроме как в «Слате», представленные марки не найти в других магазинах.

ООО «Сады гиганта» территориально расположены в Новосибирске. Это крупный агрохолдинг с круглогодичными тепличными комплексами, в которых выращиваются огурцы, помидоры, салатная зелень, редька и другое. Коммерческий директор Ольга Соколова рассказала, что контракт со «Слатой» был заключен в 2021 году.

— Боялись за доставку и приемку товара, так как время в пути от Новосибирска до Иркутска занимает три дня. Но мы нашли выход из ситуации. Товар принимают на нашем складе, проверяют и потом доставляют в торговую сеть. Таким образом уже прошли две отгрузки с нулевым процентом брака, — говорит Ольга Соколова.

Эдуард Павлик, занимающийся производством свежей салатной зелени, рассказывает, что заходить в ритейл поначалу было страшно. Но благодаря профессионализму сотрудников «Слаты» все получилось. Первая отгрузка произошла в июне 2020 года.

За год товарооборот вырос с 30 тысяч рублей до 200 тысяч, проект вышел на окупаемость.

Алексей Татаринов, ООО «Марлин+», рассказывает, что за год работы со «Слатой» удалось увеличить на 15%, а прибыль — на 8%.

— Мы увидели, что наши полуфабрикаты пользуются спросом, и через год отгружали продукцию уже в 78 торговых точек — всю сеть супермаркетов. Разрабатываем эксклюзивную продукцию только для «Слаты». В марте 2021 года мы создали отдельную линейку продукции для «ХлебСоль».

На мероприятии также присутствовали представители министерства сельского хозяйства Иркутской области. Они рассказали о проводимой работе с производителями региона, программах и мерах поддержки.

Вячеслав Заяц
Вячеслав Заяц

— Очень интересно слушать всех выступающих. Это большой сдвиг, и я хочу, чтобы вы росли вместе с нами, — резюмировал председатель совета директоров ГК «Слата» Вячеслав Заяц. — Считаю такие наши встречи полезными, потому что они наталкивают на определенные размышления и идеи, которые, надеюсь, будут реализовываться.

«Слата» приглашает производителей к сотрудничеству! Если вам есть, что предложить покупателю, то оставляйте заявку на сайте slata-mestnye.com.

Дарья Васильева, IRK.ru
Фото автора

Комментирование новостей и статей на сайте приостановлено с 23:00 до 08:30
  • Лилия Добрынина 9 декабря 2021 в 09:55 +2

    В Слате продажи копеечные, как представитель производителя говорю. При входе сейчас просят листинг 2500р. за 1 sku на 1 магазин. На 80 магазинов за 1 наименование просят 200тыс.р..А продажи этого наименования будут 15-20тыс.в мес и то не факт. (ну если не алкоголь и сигареты, конечно же)….

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля